ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Части солнечной батареи (англ. Solar array parts) — квестовый предмет Fallout: New Vegas.

Описание Править

Детали, снятые с отражающих зеркал на электростанции «ГЕЛИОС Один». Могут быть применены для починки похожих сломанных отражателей от генераторной авиабазы Неллис.

Квесты Править

Части требуются по квесту «Буги-вуги», который выдаст Курьеру Адепт. Наличие частей дают дополнительные ветки в диалоге с Адептом.

Заметки Править

  • Всего рядом с «ГЕЛИОС Один» можно найти пять частей, по числу сломанных солнечных батарей над генераторной АБ Неллис.
  • Если Курьер решит отремонтировать батареи на авиабазе с помощью навыка «Ремонт» (не менее 65), то эти части не будут использованы и останутся в инвентаре до сдачи квеста «Буги-вуги» Адепту.
  • Внешний вид частей солнечной батареи аналогичен виду звукового эмиттера и винтокрыльной бомбы.
  • Как и любой другой квестовый предмет, их нельзя выбросить из инвентаря. Удалить можно только с помощью консольной команды player.removeitem 0015ecd6 1 (вместо единицы поставить количество оставшихся в инвентаре частей солнечных батарей).

Появление Править

Части солнечной батареи появляются только в Fallout: New Vegas.