ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Чарльз.

« Вы видите человека в лабораторном халате с пятнами от химикатов. Перед вами доктор Кёрлинг, глава Химического корпуса США. »

Описание в игре

Чарльз Кёрлинг (англ. Charles Curling) — персонаж Fallout 2, учёный Анклава.

Описание Править

Лидер исследователей Анклава, работающих над созданием нового штамма ВРЭ «Кёрлинг-13», необходимого для претворения в жизнь планов Анклава. Достаточно умный и начитанный человек (в частности, он знает наизусть стихотворение Уильяма Блейка «Тигр»[1]. Исследования его больше интересуют с научной стороны, но об этической стороне он задумывается мало. Он не считает живущих на материке людьми и верит в необходимость их истребления для предотвращения смешения их генофонда с генофондом жителей Анклава. Тем не менее, эта вера не фанатична.

ВРЭ Править

Проект, над которым Кёрлинг работал, проходил в несколько стадий. После обнаружения ВРЭ Кёрлинг заключил, что для производства суперсолдат он был изначально непригоден, однако Чарльз, по собственным словам, модифицировал ВРЭ и ввёл его одному агенту секретной службы. Возможно, это был Фрэнк Хорриган, хотя, по другим данным, он начал мутировать ещё на военной базе Марипоза.

В течение нескольких лет Кёрлинг вывел новый штамм ВРЭ повышенной токсичности, воздействовавший только на мутировавших людей, и исследовал его действие на жителях Арройо (исследуемая группа) и Убежища 13 (контрольная группа). Он с интересом изучал генетические сдвиги жителей Арройо, но только недостаток времени не дал ему провести другие эксперименты, не связанные с ВРЭ. Кроме того, была разработана и вакцина против нового штамма.

Смерть Править

Чарльз Кёрлинг погиб при взрыве буровой установки Анклава. Если Избранный и говорил с ним, то разбитый тем, что его моральные основы пошатнулись, Кёрлинг не стал спасаться. Его тело не было найдено[2].

Характеристики Править

Техник
00000295
(оо) Icon XP 350
FO2 Лаборант (nmlabb)
(Сила) СИЛ 48х48
6
(Восприятие) ВСП 48х48
8
(Выносливость) ВНС 48х48
4
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
9
(Ловкость) ЛОВ 48х48
5
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
100
(Класс брони) Icon shield bronze
20
(Очки действия) Icon action
7
(Максимальный груз) Icon weight
175
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
8%
(урон) Icon damage
2 / 25%
(лазер) Icon laser
0 / 20%
(огонь) Icon fire
0 / 20%
(плазма) Icon plasma
0 / 10%
(взрыв) Icon explosion
0 / 20%
(электричество) Icon electrical
0 / 30%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
60%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun
60%
(Энергетическое оружие) Icon effect
110%
(Без оружия) Icon unarmed
60%
(Холодное оружие) Icon melee
60%
(Метание) Icon grenade
60%

Взаимодействие Править

Избранный может найти Кёрлинга в президентских апартаментах буровой установки Анклава. Он занимает северо-западную угловую комнату, смежную с лабораторией.

Персонажа, одетого в силовую броню, Кёрлинг принимает за десантника Анклава, однако Избранный может объяснить ему, что тот ошибся. Когда Избранный объяснит, что он из Арройо, Чарльз подумает, что он бежал из камеры.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
?

Квесты Править

Остановить Анклав • Кёрлинг может рассказать о генетических исследованиях жителей Арройо, о ВРЭ и механизме его действия, проекте по разработке нового штамма и методах его распространения. Во время этого разговора он может выразить мнение о том, что уничтожение «мутантов» служит для выживания человеческого рода или оправданно с точки зрения социал-дарвинизма. В этот момент Избранный может попытаться переубедить учёного, сказав, что «мутанты» — такие же люди, или что генетические изменения пошли на пользу человечеству («Интеллект»>7). Обладая достаточным уровнем привлекательности и красноречия, Избранный переубедит Кёрлинга[3] и попросит уничтожить токсин. Кёрлинг заявит, что есть возможность воссоздать заново штамм «Кёрлинг-13» и без его участия, так что уничтожение вируса будет бессмысленным, и выпустит в вентиляцию модифицированный ВРЭ, обеспечив Избранному инъекцию противоядия и выпустив противоядие в камеры пленников Анклава (спутники Избранного тоже выживут). За это действие главный герой получит 5000 ОО, а рядовые граждане и учёные Анклава погибнут за 10 минут, получив урон в 100 ОЗ, при этом будет поднята тревога.

При попытке угрожать Кёрлингу он невысоко оценит умственные способности Избранного и может позвать на помощь. Что странно, на помощь никто не придёт, а разговор можно будет начать заново.

Цитаты Править

  • «Добро пожаловать в блок Химического корпуса, десантник. Я подполковник Чарльз Кёрлинг, доктор наук. Теперь, когда нас представили друг другу — вон к чёртовой матери из моей лаборатории».
  • «Не думаю, что мне так уж необходимо побеседовать по душам с мутантом. Скоро, когда настоящие люди снова возьмут планету под контроль, ты станешь всего лишь очередным несчастным реликтом войны».
  • «А как ты думаешь, мы же не можем перебраться обратно на материк только для того, чтобы растерять свой генофонд среди полчищ местных мутировавших полулюдей. Чтобы Соединенные Штаты стали безопасны для человеческой расы, сначала необходимо уничтожить всех мутантов».
  • «Чудовищный абсурд! Ты похож на меня не больше, чем мутировавшая двухголовая корова на нормальную тёлку».
  • «ВРЭ первоначально разрабатывался как вирус, который должен был превращать людей в суперсолдат. Похоже, этот эксперимент завершился полным провалом, хотя я испытал модификацию вируса на одном из агентов нашей секретной службы с некоторым успехом».

Появление Править

Чарльз Кёрлинг появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Фраза Кёрлинга «Надеюсь, спасательных шлюпок хватит на всех» является отсылкой к фильму «Титаник» (1997).

Примечания Править

  1. «Тигр» на английском и в переводе.
  2. Библия Fallout 6
  3. Переубедить Кёрлинга можно при минимальной привлекательности и уровне красноречия в 30 %, но шанс невелик. Однако разговор можно начать заново. При красноречии 100 % переубеждение будет успешным почти всегда.
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)