Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Чак.

« Эй, ты! Хочешь кусочек робота? »

Чак (англ. Charlatan Chuck) — персонаж Fallout Tactics, житель города Джанкшен-сити в 2197—2198 годы.

Описание[править | править код]

Это торговец и мошенник, который продаёт широкий ассортимент товаров — начиная от боеприпасов и заканчивая часами и столовыми приборами.

После того, как в 2197 году жители города уничтожили робота, которой пришёл к стенам города из Пустоши, Чак решил заработать на продаже собственноручно сфабрикованной детали робота (на самом деле, представляющей собой компиляцию из нескольких деталей, проводов и вибратора) прибывшим в город бойцам Братства Стали и есть основания предполагать, что бойцы были не первыми покупателями[1].

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда Деталь робота — шт.
Крышки от бутылок — 223 шт.
Настольная книга скаута
Форсажная жвачка
7,62-мм патрон — 50 шт.
Патроны калибра 30,06 — 30 шт.
Плазменная граната — 1 шт.

Цитаты[править | править код]

  • «Эй, незнакомец! На что хочешь спорим, ты ищешь эту дьявольскую штуку. Ну, твое счастье, что я тебе встретился! Я подобрал штуковину, которая вылетела из его груди, когда он взорвался. Мне нужны деньги, чтобы купить лекарства для моей больной мамочки. Может, договоримся, а?»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Chuck — Deal.ogg
  • «Слушай, эти ребята из БС такие богатые и такие тупые!»
  • «Я ему мог его собственное говно продать.»
  • «Хе-хе. Да, я тебе продал мою часть робота. И что с того? У меня строгое правило — никаких возвратов, ясно, отморозок? И что ты теперь будешь делать? Пристрелишь меня при всём честном народе? Ты же не настолько тупица, а? А ещё со мной мои ребята. Может, тебе ещё и убежище продать? Иди усрись, гондон!»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Chuck — No refund.ogg
  • «Каждую минуту рождается придурок!»

Заметки[править | править код]

  • Если после покупки детали робота бойцы Братства Стали убьют Чака, горожане станут враждебными.
  • Если бы Воин купил у Чака деталь робота и бойцы Братства Стали обнаружат подлог, Чак откажется возвращать деньги.
  • В игре для Чака имеется две одинаковых фразы про продажу детали робота, примечательно, что они различаются только по времени произнесения.

Появление[править | править код]

Чак появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

  • Девиз о рождении простаков, который также произносит Ф. Т. Барнум из Fallout, на самом деле впервые произнёс Дэвид Ханнум, критиковавший известного американского мистификатора Тейлора Барнума.
  • Разработчики советуют беречь Чака от атак разбойников. После успешного выполнения миссии они также отмечают, что теперь можно убить персонажа без всяких отрицательных последствий и враждебного настроения горожан[2].

Примечания[править | править код]

  1. Чак привлекает внимание потенциальных покупателей криками «Часы, части роботов, столовые приборы!» до того, как бойцы Братства Стали начали расспросы о деталях робота.
  2. Note: don't let the reavers attack him. We need him if the player comes back to the town for revenge. Note name him "chuck" for mouse over. Attacking chuck has no repercussions cause everyone knows he's a swindler.