ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Цито (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Cito), сокращённо для Маркосито — персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Маркосито (Цито) — единственный человек, проживающий в 2287 году на территории парка «Сафари» в «Ядер-Мире». Его родители Маркос и Имельда погибли в стычке с супермутантами, напавшими на их поселение. Маленький Цито спасся, но вынужден был скитаться. Он забрёл в парк «Сафари» и встретил там стаю гульрилл, которые приняли его в семью и вырастили как своего детёныша. Цито вырос и счёл своим долгом заботиться о своих новых родителях и братьях, добывать для них пропитание и защищать их от полчищ крокодилокогтей.

Выживший — второй человек после доктора Макдермота, которого встретил Цито за всю свою жизнь в парке. Увидев, как лихо тот расправляется с крокодилокогтями, Цито попросит у него помощи в зачистке парка от хищников, отдаст голодиск с последней записью дневника Макдермота и станет временным напарником до конца охоты, а также предложит помощь от одного из членов своей семьи, который будет сопровождать их, если Выживший выразит своё согласие на это. По окончании миссии, если Выживший решит не причинять вреда новому другу и его гульриллам, то Цито в благодарность даст ему уникальную бейсбольную биту.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лохмотья дикаря Молот Ключ Цито Дневники доктора Макдермота

Заметки Править

  • Если при первой встрече с Цито усмирить крокодилокогтя, с которым он дерётся, с помощью перка «Говорящий с пустошью» и дать крокодилокогтю повалить своего соперника, то, после того как Цито оклемается, бой между ним и мутантом прекратится и с ним можно будет поговорить. Причём, диалог будет строиться так, будто крокодилокоготь мёртв, несмотря на то, что последний может стоять рядом.
  • В процессе выполнения квеста, если Выживший выходит за границы локации, его новый союзник(и) остаётся(ются) в ней и вновь присоединяются к нему при его возвращении.
  • Рядом с кроватью Цито в «Сафари» — дом приматов можно найти Записку Цито, написанную его матерью Имельдой.
  • Цито - частичная отсылка к Тарзану, персонажу Эдгара Райса Берроуза.

Появление Править

Цито появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править