ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 TPGametitle-FO3 PLGametitle-FO3 BSGametitle-FO4

Цитадель (англ. Citadel) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Простейшие способы добраться до Цитадели — двигаться вдоль реки Потомак на юго-восток от станции Фоллз-Чёрч — восток или северо-северо-восток от Арлингтонской библиотеки. Заметить вход в Цитадель довольно легко — это огромные ворота с краном, вмонтированные в один из углов здания.

Описание Править

Цитадель - это штаб-квартира Братства Стали на Столичной Пустоши. Представляет собой сильно разрушенное, но заново укреплённое Братством довоенное здание Пентагона, с высокими неприступными стенами, с которых солдаты Братства могут, в случае необходимости, вести огонь. По внешнему периметру Цитадель патрулируется небольшими отрядами и охраняется турелями. Тяжёлые массивные ворота поднимаются при помощи крана, вход в Цитадель охраняют паладин Бэл, рыцарь Братства и робот-охранник.

Охраняющие Цитадель паладины Братства Стали не пропускают Одинокого Путника внутрь, и попасть туда он сможет только в сопровождении доктора Ли и её команды, в ходе квеста «Живая вода». Там же Путник узнает местоположение Убежища 87 с ГЭКК.

Персонажи Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Все вещи в Цитадели бесхозны, поэтому их кража не считается преступлением, и карма не снимается. То же самое можно сказать про взлом терминалов и сейфов.

Квесты Править

Заметки Править

Появление Править

Цитадель появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнениях к Fallout 3Operation: Anchorage, The Pitt, Point Lookout и Fallout 4.

За кулисами Править

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) Eastregg Цитадель копирует реально существующее здание Пентагона, в котором размещается штаб-квартира Министерства обороны США; находится в пригороде Вашингтона — Арлингтоне, на правом берегу реки Потомак. В игре, однако, пятиугольную форму здания можно различить лишь при взгляде со стороны двора, снаружи виден только один его «сектор».

Баги Править

Если смотреть на главный вход, то справа будет дорога и развалины домов с камнями. Между этими камнями можно пролезть сквозь текстуры и пройти в Цитадель с задней части двери, которая будет находиться ближе к главному входу. Это даёт возможность научится носить силовую броню до получения квеста.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. «It might not be as imposing as the Citadel back in the Capital Wasteland, but it suits our purposes»
Цитадель
Stroken BoS Emblem