ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других церквях.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими сведениями о локации (планировка, погребённые под землю помещения).
  • Дополнить фотографиями церкви за пределами мест её обычной досягаемости (при использовании консольных команд) для запечатления экстерьера здания.

« Шпиль этой церкви все еще указывает на небо и предлагает скромное знакомство посреди просторов отчаяния. »

Описание в VDSG стр. 362[1]

Церковь пятидесятников Хоупсмарча (англ. Hopesmarch Pentecostal Church) — локация Fallout 4.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Церковь располагается в восточной части Светящегося моря, к востоку от Кратера Атома.

До Великой войны здание служило местом сбора пятидесятников и их местом проведения церковных служб. Накануне войны одна из женщин, служащей церкви, пишет записку другой, где упоминает, что оставляет ей ключ от сейфа на вечернюю смену.

К 2287 году это деревянное здание занесено грунтом по самую крышу, оставив лишь два места с пробитой двускатной крышей церкви и уцелевшей колокольней. Попасть внутрь можно через отверстия на крыше либо по лестнице колокольни. Внутри находится с десяток диких гулей, на нижнем уровне 3 скрытых рад-скорпиона. На нижнем уровне, где когда-то был вход в церковь, находится автобус.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Эта локация является источником неразборчивого радиосигнала, который транслируется релейной башней 0DB-521.
  • Неизвестно по каким причинам здание устояло и не было разрушено в результате ядерного взрыва в Светящемся море и при каких условиях было погребено землёй.

Появление Править

Церковь пятидесятников Хоупсмарча появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Пятидесятники (англ. Pentecostalism) — евангельские христиане, последователи пятидесятничества, одного из направлений протестантизма.

Галерея Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Примечания Править

  1. [5.27] HOPESMARCH PENTECOSTAL CHURCH. The steeple of this church still points skyward and offers a modicum of familiarity in this vastness of despair.