ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других церквях.

Церковь Святой Моники (англ. Saint Monica’s Church) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Церковь, носящая имя святой Моники, находится в юго-восточной части средней палубы Ривет-Сити. Найти её можно по указателям Saint Monica’s Church. Состоит из зала для проповедей и каюты отца Клиффорда, выполняющего роль главы церкви, и служки Диего.

Правая часть зала для церемоний отделена небольшим подиумом с поручнем, на столе за аналоем, из-за которого Клиффорд читает свои проповеди, можно обнаружить ящик для пожертвований (замок уровня «простой»). В основной части установлены металлические и деревянные скамьи для прихожан церкви.

В северной части (направо от входа) расположена каюта священника, в которой Одинокий Путник найдёт по паре коек и запертых сундуков (замки уровня «очень простой»), стол и гардероб. Дверь в каюту тоже заперта на замок уровня «очень простой» и отпирается ключом от Св. Моники, который есть у Диего и Клиффорда. Этим же ключом можно открыть и ящик для пожертвований.

Находки Править

  • В ящике для пожертвований могут быть довоенные деньги. Справа от ящика лежит плюшевый мишка.
  • В аналое лежат один из голодисков Искусственного Человека, «Мед-X», бутылка из-под виски и маленькая испорченная книга, ещё четыре лежат рядом на полу. Пять таких же книг лежат в каюте священника (всего в локации 12 книг, ещё 12 лежат на стеллаже перед входом в церковь). Взятие книги на столе за аналоем считается кражей и приводит к уменьшению кармы. В одном из сундуков хранится (не отражается) неиспользуемая в игре книга.
  • Содержимое единственной на средней палубе урны генерируется случайным образом.
  • Общая номинальная стоимость всех находок весом в 15 фунтов в церкви и каюте составляет 37 крышек (без учёта содержимого контейнеров).

Квесты Править

Заметки Править

  • Отец Клиффорд может рассказать, что святая Моника, кроме прочего, покровитель потерянных детей[1].
  • В церкви пройдёт церемония свадьбы Анжелы Стейли и Диего, если Путник поможет влюблённым.
  • Каждое воскресное утро горожане приходят в церковь, чтобы выслушать проповедь отца Клиффорда.
  • Поимка при попытке украсть пожертвования сделает враждебным Диего и отца Клиффорда.
  • Пожертвования здесь максимально выгодно в игре поднимают карму из расчета 1 крышка — 1 пункт кармы.
  • При воровстве пожертвований карма уменьшается из расчета 1 крышка — 1 пункт кармы, что может помочь изменить карму для злодейства.

Появление Править

Церковь Святой Моники появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Иногда в каюту священника заглядывает Авраам Вашингтон, если застать его, то он разрешит Путнику осмотреть все экспонаты, будто находится у себя в музее.
  • Во время свадьбы Диего и Анжелы отец Клиффорд может не найти путь из-за аналоя и провести церемонию, повиснув над поручнем возвышения.

Примечания Править