Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других церквях.

« Церковь Всех Верований предлагает свои услуги всем жителям Даймонд-сити независимо от их вероисповедания. »

Описание на загрузочном экране

Церковь Всех Верований (англ. All Faiths Chapel) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Мультиденоминационная церковь[1], открытая 24 часа в сутки, находится в очень маленьком здании в Даймонд-сити, состоящем всего из одного помещения. Это первое здание, которое встретит на своём пути Выживший, войдя в Даймонд-сити и направившись в сторону городского рынка. Обставлена церковь совсем скромно: пара скамеек, на которых обычно сидят пришедшие помолиться верующие, диван, полки со всяким хламом в углу и кафедра.

Церковь не принадлежит определённой религии и принимает всех людей вне зависимости от веры. Руководит церковью пастор Клементс. Как правило, при входе Выжившего в здание он стоит за кафедрой.

Выживший также может помолиться в церкви. Для этого нужно сесть на скамью рядом с другими посетителями и нажать «Ждать». При этом в левом верхнем углу экрана появится сообщение: «Вы предаётесь „тихим размышлениям“». После чего Выживший получит способность «Тихие размышления», дающую +5 % к получаемому опыту на ограниченный срок.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие

нет

Помощь
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное

нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

нет

Прочие объекты
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

Некоторые напарники Выжившего во время посещения церкви также могут садиться на скамью и молиться.

Появление[править | править код]

Церковь Всех Верований появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]