Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

« Я Цербер! Мой священный долг — охранять жителей Подземелья от всех и всяческих угроз, внутренних и внешних! Ну да… Я сторожевой пёс. »

Цербер

Цербер (англ. Cerberus) — персонаж Fallout 3, робот модели «Мистер Храбрец», охранник на площади Подземелья.

Описание[править | править код]

Уинтроп восстановил и перепрограммировал этого Мистера Храбреца[1] на выполнение круглосуточной охраны и патрулирования только в пределах Подземелья. Сам же механик зачастую подходит к роботу проверять его системы обеспечения и старается улучшить его, проводя ремонт и диагностику.

Главный охранник Уинтропа, робот серии Мистер Храбрец, оснащённый боевым ограничителем, создан специально чтобы «не стрелять в гулей», и перемещается по вестибюлю, приветствуя своего хозяина. Перепрограммированный для службы, роботизированный разум Цербера стремится освободиться, чтобы уничтожить этих «гниющих кормушек для червей». Нет никаких шансов, что это случится, поэтому Цербер ограничивается бормотанием оскорблений под своим паровым клапаном[2].

По словам Тюльпан, Цербер участвовал в отражении атак рейдеров и работорговцев.

Из разговора с Цербером можно выяснить, что сам он нетерпим к гулям и мечтает убить жителей Подземелья. Имея способность «Робототехник» или достаточно высокий навык «Наука», Одинокий Путник в диалоге с роботом может деактивировать его боевой ограничитель. Цербер в этом случае станет враждебен к окружающим и начнёт убивать всех, в том числе и гулей.

Характеристики[править | править код]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Цербер
0002b8ea
(Уровень) Уровень
9
(Очки опыта) Очки опыта
90
(Восприятие) Восприятие
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
350
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
?
(Агрессия) Агрессия
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon required.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Союзно: Помогает союзникам.Icon required.pngIcon optional.png
(атака) атака
Плазменное ружьё (40 (damage) damage)
(атака) атака
Огнемёт (6 (damage) damage)
(способность) способность
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации Сопр. радиации 100 %
(способность) способность
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам Сопр. ядам 100 %

* Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

В диалоге между Уинтропом и роботом выясняется, что из-за наличия необновлённых лент с памятью Цербер периодически задаёт механику неактуальный вопрос про его давно погибшую жену.

Цитаты[править | править код]

  • «Это город, населённый миролюбивыми гулями, так что расизм оставьте у дверей. Они такие же, как люди! Они чувствуют, страдают, истекают кровью… Они заслуживают такой же любви и уважения, как люди, не забывайте! По крайней мере, меня запрограммировали так говорить. Я лично думаю, что они — толпа гниющих кормушек для червей, и я всех бы их отправил к чёрту, если бы мог. Грёбаный боевой ограничитель!»
  • «Никак нет! Я запрограммирован так, чтобы не выходить за территорию! В случае появления противника я отвечу ему смертоносной силой! Да здравствует Подземелье! Да здравствуют гули! Эгегей! …в гробу я видал этих зомби-программистов…»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Цербер о себе.ogg
  • «Ого, Нелли! Понеслась вода по трубам! Пушки палят! Стрельба на поражение! Добро пожаловать в пекло, уродские зомби!»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Цербер атака.ogg

Появление[править | править код]

Цербер появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) Категория:Пасхальные яйца Fallout 3 Цербер является отсылкой к существу из греческой мифологии, собаке, охраняющей вход в царство мёртвых Аида. Место, которое робот охраняет, как раз и есть музей загробной жизни — Подземелье.

Примечания[править | править код]