ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я Цербер! Мой священный долг — охранять жителей Подземелья от всех и всяческих угроз, внутренних и внешних! Ну да… Я сторожевой пёс. »

Цербер

Цербер (англ. Cerberus) — персонаж Fallout 3, робот модели «Мистер Храбрец», охранник на площади Подземелья.

Описание Править

Уинтроп восстановил и перепрограммировал этого Мистера Храбреца[1] на выполнение круглосуточной охраны и патрулирования только в пределах Подземелья. Сам же механик зачастую подходит к роботу проверять его системы обеспечения и старается улучшить его, проводя ремонт и диагностику.

Главный охранник Уинтропа робот серии Мистер Храбрец, оснащённый бовым ограничителем создан специально чтобы «не стрелять в гулей» и перемещается вокруг вестибюля, приветствуя своего хозяина. Запрограммированный для службы, роботизированный разум Цербера стремится освободиться, поэтому он может уничтожить этих «гниющих кормушек для червей». Нет никаких шансов, что это случится, поэтому Цербер ограничивается бормотанием оскорблений под своим паровым клапаном.[2]

По словам Тюльпана Цербер участвовал в отражении атак рейдеров и работорговцев.

Из разговора с Цербером можно выяснить, что сам он нетерпим к гулям и мечтает убить жителей Подземелья. Имея способность «Робототехник» или достаточно высокий навык науки, Одинокий Путник в диалоге с роботом может деактивировать его боевой ограничитель, Цербер в этом случае станет враждебен ко всем окружающим и начнёт убивать всех вокруг, в том числе и гулей.

Инвентарь Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Цербер
0002b8ea
(Уровень) Icon level
9
(Очки опыта) Icon XP
90
(Восприятие) Icon eye
6
(Очки здоровья) Icon heart
350
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
?
(Агрессия) Icon fist
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon requiredIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Союзно: Помогает союзникам.Icon requiredIcon optional
(атака) Icon attack
Плазменное ружьё (40 (damage) Icon damage)
(атака) Icon attack
Огнемёт (6 (damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation Сопр. радиации 100%
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость ядам) Icon poison Сопр. ядам 100%

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

В разговоре между Уинтропом и Цербером выясняется, что из-за наличия необновлённых лент с памятью Цербер периодически в обращении к механику задаёт неактуальный вопрос про его давно погибшую жену.

Цитаты Править

  • «Это город, населённый миролюбивыми гулями, так что расизм оставьте у дверей. Они такие же, как люди! Они чувствуют, страдают, истекают кровью… Они заслуживают такой же любви и уважения, как люди, не забывайте! По крайней мере, меня запрограммировали так говорить. Я лично думаю, что они — толпа гниющих кормушек для червей, и я всех бы их отправил к чёрту, если бы мог. Грёбаный боевой ограничитель!»
  • «Никак нет! Я запрограммирован так, чтобы не выходить за территорию! В случае появления противника я отвечу ему смертоносной силой! Да здравствует Подземелье! Да здравствуют гули! Эгегей!...в гробу я видал этих зомби-программистов...»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Цербер о себе.ogg
  • «Ого, Нелли! Понеслась вода по трубам! Пушки палят! Стрельба на поражение! Добро пожаловать в пекло, уродские зомби!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Цербер атака.ogg

Появление Править

Цербер появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Цербер является отсылкой к существу из греческой мифологии, собаке, охраняющей вход в царство мёртвых Аида. Место, которое робот охраняет, как раз и есть музей загробной жизни (Подземелье).

Примечания Править