ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других пилах.
Не следует путать с Цепной пилой (GRA).

Цепная пила (англ. Chainsaw) — холодное оружие Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

  • В идеальном состоянии это оружие может успешно поразить цель 7 995 раз перед тем, как сломается.
  • Цепная пила требует от пользователя определённых навыков в обращении с холодным оружием (Холодное оружие 75) и значительной физической силы (Сила 7).

Разновидности Править

Специальная атака в режиме V.A.T.S Править

С помощью цепной пилы можно выполнить специальную атаку «В щепки!», которая наносит только 50 % урона, но стоит на 20 ОД меньше.

Нельзя провести специальную атаку вне V.A.T.S. так как силовые атаки недоступны для оружия, наносящего урон постоянно, как в случае с Потрошителем.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • На это оружие влияет способность Тяжеловес.
  • Из-за особенностей «автоматического» холодного оружия, в режиме V.A.T.S. анимация бензопилы ведёт себя несколько необычно. Хотя атака и произойдёт, урон противнику не будет наноситься — он даже как будто бы и не будет замечать удара — до тех пор, пока анимация не завершится, и тогда только противнику будет нанесён урон. Оружие также слегка отбрасывает врагов назад.
  • Как и Потрошитель, противники в Fallout: New Vegas использую это оружие не так, как игрок. Вместо атаки с выпадом вперёд, они используют замах, такой же, какой используется протагонистом в режиме V.A.T.S. Такая атака может порой нанести сокрушительный урон.
  • Это оружие подойдёт для выполнения достижения Медвежья охота.
  • Несмотря на громкий звук двигателя, оружие считается бесшумным и не привлекает внимания NPC.

Появление Править

Цепная пила появляется только в Fallout: New Vegas.

Озвучка Править

Chainsaw icon
ReloadVB