ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« К югу от Фенса находится пара общественных баскетбольных площадок и железнодорожная разгрузочная база. Бостонский полицейский департамент создал здесь центр снабжения, где до сих пор находятся трейлер, многочисленные ящики и старый склад. »

Описание в Survival Guide стр. 371[1]

Центр снабжения бостонской полиции (англ. Boston Police rationing site) — локация Fallout 4.

Описание Править

Здание на юг от Даймонд-сити, немного пострадавшее, но всё ещё крепкое. Внутри всякий мусор, на втором этаже ящик с малоценным хламом. На стене обращённой к перрону с двери можно снять засов и разблокировать один вход, у внутреннего торца здания ярко светящаяся кнопка приоткрывает ворота. Хорошо заметен спуск к служебному тоннелю (Тоннель «Масс Пайк»).

Важно Править

Входов в здание имеется два, но оба заперты изнутри. Можно открыть запертую на засов дверь с помощью взрывчатки или пробраться в здание через крышу. Для второго придётся немного попрыгать: угол перрона — контейнер — крыша вагона — низкая часть крыши здания — контейнер, поднятый погрузчиком — низкая часть крыши с другой стороны здания — выбитое окно. Также можно войти из-под земли через Тоннель «Масс Пайк». Для этого после входа в тоннель (не важно с какого конца) нужно держаться южной стены.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Обитатели Править

Галерея Править

Появление Править

Центр снабжения бостонской полиции появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [6.05] Boston Police Rationing Site. Just south of the Fens neighborhood is a pair of community basketball courts and a railway unloading depot. Boston PD set up a rationing site here, and the trailer, numerous crates, and an old warehouse are still standing.