ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

Эта статья содержит записи в терминалах центра приёма посетителей.

Терминал центра приема посетителей Править

Терминал центра приема посетителей (англ. Welcome Center Terminal) — терминал Nuka-World. Стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Находится в зоне ресепшн на столе.

Главное меню Править

Transcript

Добро пожаловать в сеть "РОБКО Индастриз (ТМ)"
Центр приёма посетителей
Дата: ОШИБКА - ЗНАЧЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДИАПАЗОНА
Время: ОШИБКА - ЗНАЧЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДИАПАЗОНА
Статус парка: КОД "ГРИЗЛИ"

[Сафари - Инструкция 051577]
[Сафари - Инструкция 082077]
[Сафари - Инструкция 091577]
[Сафари - Инструкция 102377]

Сафари - Инструкция 051577 Править

Transcript

Сафари - Инструкция 051577
Отправитель: отдел по связям с гостями

В этом месяце "Сафари" продолжит принимать школьные экскурсии. В связи с тем, что в прошлом месяце один из обитателей зоны "Большие кошки" сбежал и это привело к несчастному случаю, мы просим, чтобы группу школьников сопровождали взрослые из расчета как минимум один взрослый на шестерых детей. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы все посетители заполнили заявление с отказом от претензий в случае смерти и увечий. По всем вопросам обращайтесь в отдел по связям с гостями.

Сафари - Инструкция 082077 Править

Transcript

Сафари - Инструкция 082077
Отправитель: отдел безопасности

У нас продолжают возникать проблемы с радикальной группой "ОДЗЖ" ("Общество друзей и защитников животных"). Их можно легко отличить по маскам животных, татуировкам с животными и костюмам животных. Если вы заметите одного из них, НЕ приближайтесь. Сообщите в отдел безопасности или активируйте ближайшего "Протектрона".

Сафари - Инструкция 091577 Править

Transcript

Сафари - Инструкция 091577
Отправитель: Джон-Калеб Брэдбертон

Все грузы с пометкой "Проект Кобальт" должны быть отправлены в лабораторию напитков на заводе по розливу газировки в "Ядер-Мире". Эти предметы не предназначены для использования сотрудниками. Тот, кто откроет упаковку с таким предметом без разрешения, будет немедленно уволен.

Сафари - Инструкция 102377 Править

Transcript

Сафари - Инструкция 102377
Отправитель: отдел безопасности

В связи с проникновением членов ОДЗЖ в отдел клонирования активирован КОД "ГРИЗЛИ". Всех посетителей, а также все вопросы относительно отдела переправляйте в офис мистера Брэдбертона. Кроме того, стройплощадка "Злой анаконды" отныне закрыта для всех, за исключением сотрудников отдела безопасности. Структура аттракциона признана неустойчивой, и мы не хотим, чтобы кто-то из наших сотрудников получил травму.

Служебный терминал Править

Служебный терминал (англ. Employee's only terminal) — терминал Nuka-World. Стандартный настенный терминал, для открытия требуется пароль доктора Хейна или Макдермота. Находится рядом с дверью, ведущей в лабораторию клонирования.

Главное меню Править

Transcript

ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ "ЯДЕР-МИРА"
Запрос: статус системы безопасности: КОД "ГРИЗЛИ"

**************************************************
Терминал заблокирован
Есть вероятность взлома защитных систем.
Для обхода блокировки требуется ввести код.

[ТРЕБОВАНИЕ ВЫКУПА]
[Открыть дверь в отдел репликации "Ядер-Ген"]
[Уровни безопасности]
[Статус лаборатории: КОД "ГРИЗЛИ"]

ТРЕБОВАНИЕ ВЫКУПА Править

Transcript

Вниманию мистера Брэдбертона!
(или одного из его подпевал)
Мы хотели по-хорошему, но вы не оставили нам выбора. Дошло даже до того, что вы запретили пускать нас в свои парки.

Ну так знайте, господин корпоративный толстосум: что бы вы там себе ни думали, это пока еще свободная страна. ОДЗЖ покажет вам, что, несмотря на все ваши богатства, вам в этом мире подвластно далеко не все.

Мы взяли в заложники вашего ведущего специалиста, доктора Хейна. Он сейчас там, где вы планируете построить свою драгоценную "Злую анаконду". Придете один - обсудим условия его освобождения. Вызовете полицию - лишитесь своего самого ценного сотрудника.

Не ошибитесь с выбором, мистер Брэдбертон.
-ОДЗЖ-

Открыть дверь в отдел репликации "Ядер-Гена" Править

Transcript

Разблокировка двери...

Уровни безопасности Править

Transcript

Уровни безопасности

В связи с тем что участились случаи незаконного проникновения на территорию "Сафари", мы изменили уровни безопасности для данного комплекса:

КОД "ШИНШИЛЛА": обычный режим работы, меры безопасности не применяются

КОД "ОРАНГУТАН": применяются меры безопасности низкого уровня

КОД "ДИНГО": применяются меры безопасности среднего уровня

КОД "ГРИЗЛИ": полная блокировка комплекса

Статус лаборатории: КОД "ГРИЗЛИ" Править

Transcript

ВНИМАНИЕ! Статус лаборатории: КОД "ГРИЗЛИ"

Данный объект находится в режиме полной блокировки. В лабораторию могут попасть только доктор Хейн, доктор Макдермот и мистер Брэдбертон. Охрана получила приказ стрелять на поражение. Подробную информацию можно получить у Л. Б. Шелтона в отделе охраны.

Терминал доктора Хейна Править

Терминал доктора Хейна (англ. Dr. Hein's terminal) — терминал Nuka-World. Стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Находится в помещениях лаборатории на столе.

Главное меню Править

Transcript

Только для сотрудников "Ядер-Гена"
Ни одного непрочитанного сообщения, доктор Хейн

[Запись в дневнике 23.10.2077]
[Запись в дневнике 19.09.2077]
[Запись в дневнике 02.06.2077]
[Запись в дневнике 27.02.2077]
[Запись в дневнике 01.01.2077]

Запись в дневнике 23.10.2077 Править

Transcript

Запись в дневнике 23.10.2077

Почти час ночи, а мне прислали странное сообщение - моя помощь требуется на стройке "Злой анаконды". Похоже, какое-то животное сбежало и получило травму. Честное слово, эти охранники совсем не берегут наших подопечных. В прошлый раз сбежали два буйвола - один из них в итоге сломал ногу, а второй вообще умер, потому что охрана неправильно рассчитала дозу снотворного. Наблюдения я изложу в следующий раз.

Запись в дневнике 19.09.2077 Править

Transcript

Запись в дневнике 19.09.2077

Мою просьбу увеличить бюджет отклонили уже в третий раз - все ресурсы направляются на этот "Проект Кобальт", о котором столько разговоров. Может, Брэдбертон не понимает, что "Сафари" - не просто парк развлечений? В нем живет несколько сотен живых организмов, каждому из которых нужно обеспечить уникальные условия существования. Я запросил информацию о "Проекте Кобальт", но везде получаю отказ. Надеюсь, этот проект принесет нам глобальный успех.

Запись в дневнике 02.06.2077 Править

Transcript

Запись в дневнике 02.06.2077

Благодаря доктору Макдермоту мне удалось выявить проблемы с сегментацией у PB041. Белые медведи в последнем сегменте выходили из репликатора вывернутыми наизнанку, а затем взрывались. Полагаю, все дело в неправильной последовательности. С другой стороны, такой мощной реакции я еще не видел. На самом деле это был просто потрясающий результат - конечно, строго в научном смысле этого слова.

Запись в дневнике 27.02.2077 Править

Transcript

Запись в дневнике 27.02.2077

Идиоты из ОДЗЖ снова взялись за свое. Всего несколько недель назад они залили мою "Корвегу" навозом, и отдел безопасности тогда заверил меня, что их теперь и близко не подпустят к "Ядер-Миру". Однако сегодня я приехал на работу и обнаружил, что на двери кто-то написал краской "Прекратите пытки!" Не понимаю, почему эти кретины считают, что мы мучаем животных. Если экземпляр в лаборатории нужно ликвидировать, то это делается быстро и гуманно.

Запись в дневнике 01.01.2077 Править

Transcript

Запись в дневнике 01.01.2077

Кажется, я вчера слегка перебрал, встречая Новый год. Проснулся я рядом с главным терминалом репликатора, и там еще работала какая-то программа. Кажется, я пытался создать геном муравьеда с шестнадцатью жирафьими ногами, чешуей, четырьмя глазами и двумя хвостами. Удивительно, но даже в состоянии опьянения мне удалось создать вполне жизнеспособное существо. Я не думаю, что оно прожило бы долго, но мне все равно хочется его увидеть. Нужно проконсультироваться у доктора Макдермота.

Терминал доктора Макдермота Править

Терминал доктора Макдермота (англ. Dr. McDermot's terminal) — терминал Nuka-World. Стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Находится в помещениях лаборатории на столе.

Главное меню Править

Transcript

Только для сотрудников "Ядер-Гена"
Ни одного непрочитанного сообщения, доктор Макдермот

[Запись в дневнике XX-32-999 (дата за пределами диапазона)]

Запись в дневнике ХХ-32-999 (дата за пределами диапазона) Править

Transcript

Запись в дневнике XX-32-999 (дата за пределами диапазона)

Я продолжаю попытки создать крокодилокогтя. Я смешал образцы хамелеона Джексона и американского аллигатора, однако мне пока что не удается сделать образец Q334 стабильным. Я хочу создать для зоны "Сафари" охранника, и, следовательно, он должен уметь слушать и понимать мои команды. Я надеялся, что в этом мне помогут клетки мозга Q334, однако меня продолжают преследовать неудачи. Я уже боюсь приступать к очередному эксперименту. А вдруг получится существо, которое я не смогу контролировать? А что если оно привлечет больше внимания к парку? Пожалуй, я лучше проверю геном еще пару раз - на всякий случай.

Transcript

Сегодня, отправившись за едой и прочими припасами, я наткнулся на невероятное существо. Оно было похоже на человека, но гораздо крупнее и с зеленоватой кожей. На существе было что-то вроде одежды. Погибло оно, вероятно, от пулевых ранений. Оттащив труп в лабораторию, я провел тщательный осмотр и пришел к выводу, что это - человек-мутант. Могу лишь надеяться на то, что мне удастся использовать эту удивительную мутацию в своих экспериментах. Я вношу в базу взятую мной пробу как "Образец Q334".

Transcript

Сегодня сдох один из запасных генераторов. Это значит, что в лаборатории остался всего один генератор. Если и он сломается, то, возможно, мне придется уничтожить репликатор "Ядер-Ген" и покинуть лабораторию. Я давным-давно мог бы это сделать, но я прекрасно понимаю, что эта машина - возможно, последняя в своем роде. А это значит, что только она может восстановить экосистему Земли.

Transcript

Сколько времени прошло с тех пор, как упали бомбы, превратившие меня в эти усохшие останки? Я даже не помню, как давно это было. Я уже разговариваю сам с собой. Кажется, одиночество сводит меня с ума. Я так давно не видел дружелюбно настроенных людей, что забыл, как они выглядят. Мне все сложнее сосредотачиваться на работе. Возможно, стоит покончить со всем этим. Но кто тогда защитит лабораторию и ее дары? Похоже, выбора у меня нет.

Transcript

Прошло уже несколько десятилетий, но мое превращение продолжается. Мое тело становится другим... адаптируется к присутствию радиоактивных частиц в воздухе. Мои органы не сдаются - тело оказывает сопротивление враждебной среде. Кожа стала толще и покрылась морщинами, чтобы не позволить радиации проникнуть в меня. Вместо того чтобы ужасаться этим переменам, я решил их изучить... узнать больше о том, какой эффект оказывает радиация на организм человека. Возможно, когда-нибудь накопленные сведения помогут мне создать лекарство. Однако прямо сейчас я рад хотя бы тому, что выжил.

Терминал репликатора "Ядер-Ген" Править

Терминал репликатора "Ядер-Ген" (англ. Nuka-Gen Replication Machine Terminal) — терминал Nuka-World. Стандартный встроенный терминал, для доступа требуется пароль доктора Хейна. Находится рядом с репликатором.

Главное меню Править

Transcript

ИНТЕРФЕЙС РЕПЛИКАТОРА "ЯДЕР-ГЕН"

Статус системы: активна
Работающие программы: Макдермот987GC114 "Крокодилокоготь"

[Отключить текущую репликационную процедуру]
[История запуска программы]

Главное меню (вариант 2) Править

Transcript

ИНТЕРФЕЙС РЕПЛИКАТОРА "ЯДЕР-ГЕН"

Статус системы: ожидание
Работающие программы: нет

[Продолжить запланированную репликационную процедуру]
[История запуска программы]

Главное меню (вариант 3) Править

Transcript

ИНТЕРФЕЙС РЕПЛИКАТОРА "ЯДЕР-ГЕН"

Статус системы: активна
Работающие программы: Хейн442GZ012 "Газель"

[История запуска программы]

Отключить текущую репликационную процедуру Править

Transcript

Процедура Макдермот987GC114 "Крокодилокоготь" отменена.

Введите новую команду.

Продолжить запланированную репликационную процедуру Править

Transcript

Процедура Хейн442GZ012 "Газель" продолжена.

Запуск процедуры инкубации.

Transcript

ОШИБКА: Процедура Хейн442GZ012 "Газель" выполняется

Дождитесь окончания инкубации, а затем выберите новую команду.

История запуска программы Править

Transcript

ИНТЕРФЕЙС РЕПЛИКАТОРА "ЯДЕР-ГЕН"

[Макдермот987GC114]
[Макдермот987GC109]
[Макдермот987GC099]

Макдермот 987GC114 Править
Transcript

Макдермот987GC099, Кодовое имя: "Крокодилокоготь"

Подопытный пережил инкубацию, однако слишком агрессивен. Встраивание паттернов распознавания команд невозможно. Рекомендую ликвидировать подопытного и после наблюдений в изоляции провести повторное секвенирование. Образец Q334 остается нестабильным и непредсказуемым.

Макдермот 987GC109 Править
Transcript

Макдермот987GC099, Кодовое имя: нет

Подопытный не пережил инкубацию. После часа секвенирования произошло разрушение клеток. Образец отправлен в кремационную печь. В следующий раз я изменю смесь, подготовленную для образца Q334.

Макдермот 987GC099 Править
Transcript

Макдермот987GC099, Кодовое имя: нет

Подопытный пережил инкубацию, однако в нем обнаружена высокая концентрация радиоактивных элементов, поэтому он слишком опасен для исследования паттернов распознавания команд. Образец отправлен в кремационую печь. В следующий раз я изменю смесь, подготовленную для образца Q334, и улучшу защиту камеры сегментации.