ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Центр биологических исследований (англ. Biological research) — локация на борту корабля Чужих «Дзета» в дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta.

Описание Править

Центр находится между экспериментальной лабораторией и капитанским мостиком. Внутри находятся несколько абоминаций, пришелец-рабочий и несколько враждебных Чужих с оружием. Несколько мёртвых пришельцев можно найти на полу центра, возможно они были убиты сбежавшими абоминациями. В другой части локации имеется 3 телепорта, ведущих в различные локации: блок Луча смерти, капитанский мостик и на обзорную палубу.

Квесты Править

Эта галактика не столь велика… • Нужно активировать телепорт обзорной палубы, чтобы позволить компаньонам Одинокого Путника пройти. Телепорт на мостик неактивен, и Путнику придётся отправится в блок Луча смерти, чтобы продолжить квест.

Ценные находки Править

Запись пленников чужих № 18

Заметки Править

  • Центр биологических исследований будет недоступен после выполнения квеста «Эта галактика не столь велика…».
  • Нужно убедиться, что собраны 24 из 25 записей пленников чужих до того, как войти в блок Луча смерти. Это последняя возможность найти недостающие записи. После телепортирования в блок Луча телепорт сломается.

Появление Править

Центр биологических исследований появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.