Gametitle-FO76.png
Gametitle-FO76.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« На южной окраине Флэтвудса находится группа малоэтажных ржавых сооружений: изогнутое складское здание с двумя другими на северной стороне дороги и основное здание с двумя внешними оранжереями. »

Описание в руководстве стр. 291[1]

Центр аграрных исследований «Волт-Тек» (англ. Vault-Tec Agricultural Research Center) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Исследовательский центр это комплекс состоящий из главного здания с прилегающими навесами и теплицами (уже без растений) и нескольких полукруглых металлических ангаров-складов. На западе один большой склад, на востоке два небольших склада с железными бочками, один большой и две силосных башни рядом с ним.

Находки[править | править код]

Находки
Помощь
  • Пупс — 4 шт.
    • В западном углу комнаты гидропоники, внутри одного из трех холодильников рядом с раздевалкой.
    • На первом этаже, внутри мужского туалета, в писсуаре.
    • В верхнем офисе, возле картотечных шкафов, на полу в ящике картотеки с вентилятором.
    • В сухом отделении подвальной лаборатории, рядом с пустым шкафом, на углу металлического стола со сломанным терминалом.
Заметки/голодиски
Терминалы

Квесты[править | править код]

Появление[править | править код]

Центр сельскохозяйственных научных исследований «Волт-Тек» появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 15. Vault-Tec Agricultural Research Center. On the southern outskirts of Flatwoods is a cluster of low-rise rusting structures: a curved storage building with two others on the road's north side and the main center with two connected exterior greenhouses. Check under the road bridge for additional items. Reach the Center's interior via the main foyer doors, the roadside doors, a side door, or the roof. Access the basement via the easily overlooked stairwell; here you find the Agricultural Center Mainframe, a computer you must access during the event.