ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
Целебный порошок появляется и в других играх.

« Очень могущественная магия исцеления. Хотя и придаёт сонливости. »

Описание в игре

Целебный порошок (англ. Healing powder) — медпрепарат Fallout Tactics.

Местонахождение Править

Fallout Tactics demo Править

  • Грязная гавань — 10 шт. можно найти в сундуках, ящиках и шкафах, ещё один мешок есть у рейдера (в случае ранения, он может его использовать) и ещё один мешок есть у деревенского лекаря (при необходимости, можно украсть).
  • Кладбище Дьявола — 2 шт. можно найти в одном из шкафов, 1 шт. есть у рейдера.

Fallout Tactics Править

  • Лес браминов — 8 шт; 3 из них можно найти в деревне, 2 шт. есть у рейдеров (в случае ранения, могут их использовать), 1 шт. может подарить деревенский шаман (после того, как убиты все рейдеры), ещё 2 шт. есть у местных жителей (можно украсть).
  • Пеория — 7 шт (1 шт. можно найти при обыске тела мёртвого рейдера в окрестностях деревни, ещё 6 шт. — обыскав тела мёртвых дикарей в подземелье).
  • Бункер Альфа — 5 шт. есть у новобранцев из деревни Лес браминов (3 шт. у Шаури и 2 шт. у Тидука) при первой встрече с ними (можно купить или украсть).
  • Бункер Бета — 5 шт. продаёт торговец Бартоломью Керр при первой встрече с ним (в дальнейшем, в каждом следующем бункере Братства будут появляться новые порции).
  • Квинси — 1 шт. у командира зверомагов Даффа;
  • Джанкшен-сити — 3 шт. продаёт торговец Хуан.
  • Рок-Фолс — 2 шт. можно найти в лагере рейдеров.
  • Мардин — значительное количество у бойцов противника (в случае ранения, могут их использовать).
  • В продаже у Купца в одноимённой специальной встрече — 1 шт.
  • В продаже у Фермера в одноимённой специальной встрече — 5 шт.
Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Целебный порошок появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Предполагалось, что в Fallout Tactics целебный порошок можно будет, как и в Fallout 2, делать из цветка брока и корня зандера. Об этом говорят упоминания соответствующих предметов в списке предметов Fallout Tactics. Однако данная возможность так и не была реализована.