Icon disambig.svg
Цветок брока появляется и в других играх.

« Соцветие, использующееся в качестве основы для приготовления целебного порошка. »

Описание в игре

Цветок брока (англ. Broc flower) — предмет в Fallout 2.

Описание[править | править код]

Соцветие с оранжево-желтыми лепесками, использующееся в качестве основы для приготовления целебного порошка (порошок может приготовить Хакунин из цветка брока и корня зандер) и стимуляторов (Майрон может приготовить стимулятор при наличии цветка, корня зандер и пустого шприца).

Местонахождение[править | править код]

  • От двух до четырёх цветков брока в сутки можно находить в Пустошах Арройо, ежедневно места произрастания этих растений меняются.
  • Один цветок растёт в садике часовни Пьяного Амура.
  • Два цветка находятся в доме семьи Райт.
  • Корень зандер можно найти в различных случайных встречах:

Заметки[править | править код]

  • Рыбаки, живущие на берегу моря, почитают Богиню Моря, которой собирают урожай. Рыбаки-женщины кидают в море цветки брока в начале сезона штормов, чтобы Богиня сделала им подарок и принесла с волнами корень зандер. Рыбаки-мужчины, в свою очередь, каждый год бросают в воду редко встречаемый ими зандер, чтобы тот превратился в цветок брока. Сами же рыбаки продают цветы Избранному по дорогим ценам (10 монет вместо 1)[1].
  • Согласно механике игры, цветок брока изготовлен из металла.

Появление[править | править код]

Цветок Брока появляется в Fallout 2 и Fallout: New Vegas, должен был появиться в Fallout Tactics, где лишь упоминается в игровых файлах, и в отменённом Van Buren.

Примечания[править | править код]