ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Хэнниган (англ. Hannigan) — персонаж Fallout: New Vegas, бывший заключённый исправительного учреждения НКР, медик банды Подрывников.

Биография Править

За свою жизнь Хэнниган был фермером, вышибалой и бандитом, пока не поступил на службу в армию НКР. Ни одна из этих профессий ему не понравилась. Видимо, именно в армии он стал медиком. Он похищал и перепродавал армейские медикаменты, за что был приговорён к каторжным работам в исправительном учреждении НКР. В 2281 году, после бунта, поднятого Сэмюэлем Куком, Хэнниган остался в тюрьме, где является единственным, кто имеет хоть какие-нибудь медицинские навыки. Из-за этого Эдди не позволяет ему ходить в рейды.

Образ Хэннигана Править

Личность Хэннигана не раскрывается подробно. С точки зрения кармы, он является нейтральным персонажем, возможно, исправление всё-таки подействовало на него или это влияние профессии врача. Тем не менее, Хэнниган вступает в перестрелку с бойцами НКР, штурмующими тюрьму. Носит бронежилет убитого охранника из-за авторитета или из-за беспокойства Эдди за безопасность единственного медика в тюрьме.

Хэнниган в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Хэннигана в медицинской комнате на первом этаже администрации исправительного учреждения НКР. В отличии от других докторов, он способен лишь вылечить игрока от ранений, причём стоимость услуг будет падать с ростом репутации.

В файлах игры сохранился голодиск «Раздобудьте медицинский справочник для Хэннигана», вырезанный из финальной версии. Вероятно, предполагалось, что Хэнниган займётся самообразованием.

Появление Править

Хэнниган появляется только в Fallout: New Vegas.