ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox stub
Незавершённая статья о Point Lookout

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Хейли.

« Эй, привет! Добро пожаловать в… э… добро пожаловать в "Скобяные товары" Хэйли! Где у нас… лежат… скобяные товары… Нет-нет. Всё в порядке! Я просто совсем тут от людей отвык. Мои постоянные клиенты, гм. Обычно их запах приходит гораздо раньше их самих. »

Хэйли

Хэйли (англ. Haley) — персонаж Point Lookout, торговец в Пойнт-Лукауте.

Описание Править

Одинокий Путник может встретить Хэйли в его магазине после того, как прибудет в парк. Можно поторговаться с ним и починить снаряжение. Когда заговорите с ним, то он будет весьма удивлен встречей, так как он отвык от «нормальных» людей. Это потому, что его постоянные клиенты — болотный народец, который не трогает торговца, потому что он здесь родился. К нему часто приходят наемники и приносят оружие.

На вопрос как давно он держит лавку, отвечает: «Ой ты же не думаешь… нет, нет. Это не семейный бизнес. Я просто сохранил имя лавки, когда пару лет назад нашел это место. Если честно, до этого я вообще мало что помню. Пару лет назад очнулся с головной болью, а лавка уже стоит. Пошли люди, пошла торговля. Я не жаловался. Это просто стало работой». Когда он проснулся возле лавки, не смог вспомнить свое имя. Поэтому взял себе имя из вывески — Хэйли. Ещё в разговоре торговец вспоминает «чудака на лодке, который привозит неплохие вещи».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон разнорабочего
Кепка вольного торговца
Нож Ключ Хэйли*

* Открывает «Склад Хэйли», где хранится торговый ассортимент Хэйли.

Заметки Править

Обновление ассортимента магазина Хэйли проводится только один раз в четыре дня и только утром около 8 часов утра. При этом Одинокий Путник не должен посещать окрестности магазина ближе ко времени обновления. Он не будет обновлять свой ассортимент товаров, если Одинокий Путник заявится раньше положенного времени в его магазин.

Цитаты Править

  • «Забегай ещё, ребятки с болот постоянно заносят сюда что-то новое».
  • «Да в основном ребята с болот. Думаю, они не трогают меня потому, что я тут родился. Торгуют в основном мясом и фруктами. Никаких денег или вещей. Но с наёмниками идёт хорошая торговля оружием, так что если тебе надо пополнить боеприпасы или ещё чего, я тебя выручу».
  • «Что-то я нашёл. Что-то уже было здесь, когда я пришёл. Что-то от других торговцев достаётся. А временами заезжает чудак на лодке и привозит неплохие вещицы».

Появление Править

Хэйли появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Баги Править

(pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 При повторных посещениях Хэйли его навык ремонта увеличивается с 16 до 100. Для этого достаточно лишь посетить другие локации в Пойнт-Лукауте и вернуться к нему, таким образом развив его навык ремонта до максимума.