ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VBJES FRPG

« Пожертвовать скоростью ради мощности. Вы бьёте редко, но уж если бьёте, будьте уверены — это заметят! Общее число ваших очков действия уменьшено, но показатель Силы увеличен. »

Описание в игре.

Хулиган (англ. Bruiser; пер. Фаргуса: Громила) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game и в отменённом Van Buren.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Движемся медленнее, зато повнушительнее. Атаковать вы сможете нечасто, но зато так, что враг на всю жизнь запомнит вас, если, конечно, тут же и не скончается. Количество очков действия уменьшается на 2, а параметр «Сила» увеличивается на 2 очка. Это может быть полезно при изначально высокой ловкости или ориентации на ближний бой модели «один удар — один труп».

В Fallout Tactics недоступна гулям.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Персонаж усиливает урон без оружия и холодным оружием на 20 % за счёт снижения реакции на 4 пункта.

Van Buren Править

Чуточку медленнее, но чуточку крупнее. Вы бьёте не так часто, но уж если бьёте, они это заметят! Персонаж усиливает урон без оружия и холодным оружием на 20 % за счёт увеличения стоимости этих атак на 1 очко действия.

Заметки Править

В Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics «Хулиган» — одна из особенностей, добавляющих очки характеристик, так же как «Миниатюрный» или «Одарённый».

Появление Править

Особенность «Хулиган» появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game, a также должна была появиться в Van Buren.