ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Хрящ (англ. Gristle) — персонаж Fallout 4, возможный лидер группы рейдеров в Конкорде.

Описание Править

Рейдер из банды Джареда, занявшей цех сборки машин «Корвега». Является одним из трёх наиболее приближённых к главарю членов банды (старшим офицером, если использовать армейскую терминологию). Именно Хрящ выследил гражданский караван под охраной минитменов во главе с Престоном Гарви и доложил об этом Джареду. После чего и был отправлен в Конкорд с особой миссией — во что бы то ни стало доставить в банду старую гадалку, бегущую с караваном. Джаред в детстве был воспитанником Матушки Мёрфи, знает о её даре предвидения, и надеется, что она поможет ему обрести такой же.

Хрящ с воодушевлением берётся за дело. Далёкий от оккультистских увлечений своего шефа, он просто хочет заполучить шляпу Престона Гарви (об этом есть запись в его личном терминале на заводе). Он и его боевики догоняют беглецов в Конкорде, но те прячутся в Музее Свободы. В момент затишья перед последним боем в городе появляется Выживший и спасает остатки каравана Престона Гарви от Хряща и его людей.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Портупея
Случайные элементы рейдерской брони
Гладкоствольный карабин
Патрон калибра .38 (12 шт.)
вариативно Ключ от склада «Корвеги»

Квесты Править

Зов свободы

Появление Править

Хрящ появляется только в Fallout 4.