Icon disambig.svg
Очки появляются и в других играх.

Хроматические[1] очки (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Cryptochromatic spectacles) — уникальная разновидность очков Point Lookout, дополнения Fallout 3.

Описание[править | править код]

Данные очки идентичны очкам в черепаховой оправе и ранее принадлежали китайскому шпиону Цзян. В 2277 году могут быть найдены Одиноким Путником в сливном бачке унитаза в номере 1D мотеля «Гомстед».

Характеристики[править | править код]

Как и очки в черепаховой оправе, эти очки не имеют веса и добавляют один пункт к сопротивляемости урону.

Квесты[править | править код]

Бархатный занавес • Надев очки, Одинокий Путник может увидеть на вазах цветные кольца, ввести соответствующий их числу код и попасть в бункер китайской разведки.

Ремонт[править | править код]

Чинятся или у торговцев, или любыми другими очками, кроме следующих: детские для чтения, счастливые солнечные и мотоциклетные.

Появление[править | править код]

Хроматические очки появляются только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Примечания[править | править код]

  1. Некорректный перевод cryptochromatic как «хроматический» приводит к искажению смысла, так как последний термин связан с разложением белого света на спектральные составляющие, а «криптохроматический» — со светочувствительностью в синей и ультрафиолетовой зонах спектра.