Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Макгроу.

« Слушай, дитя пустошей. Не знаю, каким ветром тебя сюда занесло, но местных мы тут не слишком жалуем. Тебе повезло, что тебя не убили. Но… Впрочем… может, ты и не простой грязеед, а? Этот компьютер у тебя на руке… Может, ты нам ещё и пригодишься… »

Макгроу

Хранитель Макгроу (англ. Protector McGraw) — персонаж Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3; лидер группы Изгоев Братства на аванпосте в 2277 году.

Описание[]

В разговоре с посторонними он вежлив, но прямолинеен (вместо обычного презрения и снисходительности других Изгоев), Макгроу руководит операцией в руинах около станции метро Бейлиз Кроссроадс Вашингтонского метрополитена. Он отвечает за защиту и исследование недавно обнаруженного довоенного бункера с высокотехнологичным оборудованием, использующее виртуальную симуляцию. Он полагает, что Аванпост Изгоев стоит того риска, а также жизней своего отряда[1].

Квесты[]

Помощь Изгоям • Хранитель расскажет Одинокому Путнику о положении дел в бункере и пояснит, что участие героя обязательно вознаградится некоторыми предметами из хранилища, которое разблокируется после успешного прохождения симулятора.

Операция Анкоридж • По окончании симуляции допускает героя в хранилище, чем вызывает негодование Сибли и некоторых изгоев Братства. Если Макгроу выживет в ходе боя, он останется на аванпосте и будет стараться вести учёт оборудования.

Инвентарь[]

*Количество генерируется случайным образом

Цитаты[]

  • «Так это тебя прислал Моррил. Скажу начистоту: жителям пустошей я разве что чистить себе броню позволю да и то вряд ли. Однако… у тебя на руке этот компьютер. Хм. Теперь я вижу, что Моррил был прав. Может, ты нам еще и пригодишься…»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Твой наручный компьютер. Это не наша техника. И ещё тот факт, что среди нас нет идиотов, которые просто взяли и сняли бы броню. Вот тут мне бы стоило тебя прибить. В нормальных обстоятельствах, по крайней мере. Но дело в том, что ты нам можешь пригодиться. Если поможешь, я забуду, что тебя полагается казнить за ношение нашей брони.» (Путник прибыл к Макгроу в силовой броне Изгоев)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Это довоенный исследовательский комплекс. Тут остались технологии, и я хочу их получить. К сожалению, тут всё заперто наглухо. И, насколько можно судить, замки отпирает какой-то симулятор. Но попасть в симулятор мы не можем, потому что у нас нет подходящего интерфейса. А вот твой маленький компьютер — как раз то, что надо. Так что предлагаю сделку. Ты проходишь симулятор и открываешь нам базу. А я отдаю тебе часть того, что мы тут найдём. “Плата за оказанные услуги”. Ты — мне, я — тебе.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Освобождение Анкориджа от китайских коммунистов. Важная веха в американской истории, если верить нашему писцу. Врать не стану. Это тяжёлый боевой симулятор, и протоколы безопасности отключены. То есть если ты там погибнешь… в реальности у тебя остановится сердце. Раз ты всё это еще слушаешь, значит, тебе интересно. Не будем терять время. Сибли отведёт тебя к капсуле. Олин расскажет всё, что нужно знать. Если захочешь уйти — уходи. Мои люди тебя останавливать не станут.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Отличная работа с этим симулятором. Теперь осталось только открыть арсенал. Свою долю ты получишь, как договаривались. Бери всё, что понравится. Если наши записи верны, там на всех хватит.» (после прохожденяи испытаний в симуляторе)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • Если перед окончанием квеста «Помощь Изгоям» Одинокий Путник прошёл симуляцию Станисласа Брона, то в диалоге с Макгроу на вопрос о прохождении виртуальной симуляции Путник может припомнить аватар Брона.
  • Хранитель Каден никак не отреагирует на успех или провал экспедиции Макгроу.
  • Макгроу нападёт на Одинокого Путника в том случае, если станет в разгвооре проявлять агрессию или же упомянет о раннем уничтожении Изгоев в форта Индепенденс.
Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Operation: Anchorage и не подтверждена основным каноном.
  • Согласно репликам, которые не задействованы в игре, Макгроу на момент окончания бунта мог торговать с Одиноким Путником.
Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Operation: Anchorage

Появление[]

Хранитель Макгроу появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами[]

Имена Моррил, Макгроу, Сибли и Олин взяты из названий зданий на кампусе Корнелльского университетаSibley Hall, Olin Hall, Olin Library, McGraw Hall, McGraw Tower и Morrill Hall.

Примечания[]

Fallout 3 Outcast Emblem.png
Advertisement