ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Генри.

Хранитель Генри Каден (англ. Protector Henry Casdin) — персонаж Fallout 3, глава Изгоев Братства Стали.

Описание Править

Отколовшись от Старейшины Лайонса (в процессе поиска технологий), Каден и некоторые другие воины считали, что Лайонс больше заботится о бедах местного населения, вместо великой миссии — поиска технологий. Лайонс — это посмешище для Кадена, даже предатель. Лайонс даже не позаботился о работоспособности своего большого робота, не говоря уже продолжении поиска технологий. В глазах Кадена именно Изгои являются истинным Братством Стали, будучи носителями миссии Западного Братства Стали[1].

Генри Каден в своё время был паладином Братства Стали, одним из лучших бойцов Братства и другом Старейшины Лайонса. Вместе с ним и многими другими членами Братства Стали они прошли через Питтсбург и дошли до Пентагона, из которого сделали свою базу. С изменением политики Лайонса, согласно которой на помощь Братству призывались обитатели Столичной Пустоши, многие, в том числе и Каден, были несогласны. Со временем разногласий становилось всё больше, и, после открытого неподчинения приказам и ссоры с Лайонсом, Генри Каден, во главе таких же несогласных с политикой старейшины людей, уходит из Цитадели в 2277 году, создав базу в форте Индепенденс. Предпочитает цели Западного Братства Стали, то есть только сбор технологий без вмешательства в дела местных жителей.

Квесты Править

Агент Изгоев по сбору • Каден принимает энергооружие, силовую броню, и прочие высокотехнологичные устройства и лом, выдавая взамен 5,56-мм патроны, осколочные гранаты, стимуляторы и антирадин.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Может показаться странным то, что Хранитель Каден довольно молодой по сравнению со Старейшиной Лайонсом. Исходя из логики, они должны быть одного возраста, так как вместе шли с западного побережья.
  • Каден упоминается Изгоями Братства на аванпосте.

Появление Править

Хранитель Каден появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Примечания Править

Fallout 3 Outcast Emblem