ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Двое братьев, Тим и Блейк, начали свой собственный бизнес по грузоперевозкам. У них был небольшой автопарк из семи грузовиков для доставки, пока не упали бомбы. »

Описание в руководстве к игре, стр. 261[1]

Хранилище лодок «Викед Шиппинг» (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Wicked Shipping Fleet Lockup; рус. Автопарк грузовиков «Крутая доставка») — локация Fallout 4, находящаяся в Содружестве.

Описание Править

Местонахождение Править

Хранилище находится на юго-запад от фермы Эбернети, на юг от хижины рейнджера и на север от коммуны «Солнечные приливы».

Планировка Править

Представляет собой частично огороженную сетчатым забором и контейнерами стоянку и двумя зданиями, где находятся четыре трейлера и множество грузовых контейнеров. На стоянке, к стенке основного здания, приставлена камера с неактивированным протектроном. Робота можно активировать при помощи терминала, находящегося рядом (уровень взлома — лёгкий).

На самой же территории локации находится автотранспорт, основное здание и пристройка. Из транспорта представлен прицепы и трейлеры компании «Викед Шиппинг» и бульдозер в основном здании. По зданиям и на их периферии разбросаны различные банки. В одном из трейлеров на стоянке находится труп поселенца и сейф, запертый на «лёгком» уровне. В другом трейлере находятся радиоактивные бочки и немного хлама. Третий открывается только ключом, взятым из офиса.

FO4 Grognak the Barbarian 1 small

Основное здание представляет собой место хранения грузовых контейнеров, офис и склады, также здание имеет чердак, расположенный на наивысшем уровне здания. Склады переходят в маленький офис на две персоны с картотечными шкафчиками и терминалом с записями о грузовых манифестах. На первом столе с разрушенным терминалом имеется коробка сигар и сигара с потрёпанным планшетом. Второй письменный стол располагает ключом, журналом «Грогнак-варвар», охладителем и пепельницей.

Первый этаж располагает верстаками для создания оружия, создания брони, станцией обслуживания брони и химлабораторией. На нескольких стеллажах имеются ящики с инструментами и различные предметы, связанные с обеспечением грузоперевозок — канистры, планшеты, различные контейнеры и т. д. Чердачные помещения имеют выход на первый этаж и крышу здания. На одном из мест чердачных помещений посреди стеллажа и коробок с различными предметами имеется скелет в женском платье и пистолет.

В деревянной пристройке припаркован грузовик, по обе стороны от него около стен находятся скелеты. В пристройке имеются комоды, деревянные ящики и аудиозапись «Жуткое дело».

С крыши основного здания можно попасть на крышу пристройки через чердак, перейдя по мостику на крышу прицепа и спрыгнув на находящийся впереди зелёный контейнер, где на манер лестницы расставлены деревянные ящики. На крыше самого же здания возле скелета лежит сумка с большим количеством довоенных денег.

История Править

До 2077 года место являлось местом для ведения бизнеса компании «Викед Шиппинг» по грузоперевозкам. Делом занимались двое братьев, Тим и Блейк Флинны, у которых был небольшой автопарк из семи грузовиков для доставки[2]. Исходя из содержимого в ящиках и руководствуясь записью Блейка в терминале, можно сделать вывод, что грузоперевозки были лишь прикрытием для нелегальной транспортировки оружия.

На момент Великой войны семь грузовиков «Викед шиппинг» выехали за пределы стоянки и находились в различных местах Содружества:

  • четыре находятся на территории хранилища;
  • один находится на складе «Масс фьюжн», он должен был доставить отходы в бочках;
  • ещё один к северо-западу от цеха сборки машин «Корвега», транспорт должен был доставить топливные элементы в ящиках;
  • ещё один грузовик, который должен был попасть на завод «Дженерал Атомикс», остался на станции «Эндрю», он должен был отвести урановые таблетки в контейнерах;[3]
  • Еще один грузовик находится недалеко от Военного блокпоста Южного Бостона. Открывается именным ключом который можно найти в Хранилище лодок Викед Шиппинг. Внутри противогаз и промышленный ящик с случайным содержимым.

Сами же братья Флинны имели некоторые проблемы в бизнесе (легальном или нет, не уточняется) — ранее они заключили сделку с Эдди Уинтером, который позже пригрозил убить их обоих. Тим пытается основательно поговорить с Блейком и пишет ему сообщение[4].

В 2287 году локация представляет собой заброшенное место, которое стало местом для прибежища диких гулей.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Дикие гули

Заметки Править

  • Во всех грузовиках «Викед Шиппинг» есть красный сундук с боеприпасами и оружием, иногда с другим дополнительным снаряжением. Именно в таких сундуках и появляется тактильный привод по квесту «Квартирмейстер».
  • Южнее на пригорке у костра имеется так называемое «Место случайных встреч». Там можно встретить торговцев 4 уровня.
  • Если пройти далеко на запад от локации, через свалку радиоактивных отходов (на которой есть немного металлолома), то можно выйти к не отмечаемой локации, расположенной почти у края карты. По дороге, при попытке нарвать кроволистьев или дикой морковки, есть шанс нарваться на выводок болотников. Локация представляет собой разрушенный кирпичный домик с двумя проживающими в нём манекенами. Вокруг растёт Центроцвет. В домике есть один действующий матрац и один декоративный, садовый стул и диван для отдыха. Стоит столик с бутылкой ядер-колы и жевательной резинкой. Позади дома стоит сейф, запертый на «средний» замок. Ориентиром для поиска локации служит керосиновый фонарь на столике. Ещё один фонарь можно забрать с собой. Неподалёку есть ещё один такой же разрушенный дом, но в нём нет ничего, кроме садового стула. Обойдя озеро можно выйти к коммуне «Солнечные приливы».

Появление Править

Хранилище лодок «Викед Шиппинг» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1.09] WICKED SHIPPING FLEET LOCKUP. Tim and Blake were two brothers who started their own shipping business. They had a small fleet of seven trucks and were out on deliveries when the bombs dropped.
  2. Survival Guide, стр. 261.
  3. Хранилище лодок «Викед Шиппинг» — записи в терминалах.
  4. Жуткое дело.