ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Хосе (англ. Jose) — персонаж, упоминаемый в Honest Hearts, один из жителей общины, обосновавшейся в Зайоне.

Описание Править

20 сентября 2095 года в каньоне Зайон обосновались 28 человек, говорящие на испанском языке. Рэндалл Кларк, не показываясь им, длительное время наблюдал за ними и чтобы их отличать называл по именам. Одного из жителей общины он назвал Хосе. 5 октября Рэндалл подмечает, что одна из жителей общины, Мария, жена Хосе, беременна и что она часто пребывает в компании с Пабло.

10 ноября Хосе охотился на толсторога и сломал ногу, находясь на большом расстоянии от лагеря общины. Рэндалл Кларк спас Хосе, подозвав людей из лагеря на помощь к Хосе, но не попавшись никому из них на глаза. Спустя два дня Рэндалл оставил для Хосе склянку с антибиотиком вблизи их лагеря. Использовав лекарство, жители общины вылечивают Хосе, однако он остаётся хромым.

11 февраля 2096 года в Зайон пришли выходцы из Убежища 22 и убили всех мужчин в том числе и Хосе[3].

Появление Править

Хосе упоминается только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания Править

  1. Догадка Рэндалла Кларка.
  2. Предположительно (догадка Рэндалла Кларка по разговорам на испанском языке).
  3. Записки Рэндалла Кларка.