ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Холли.

« Эту группу мой муж собрал не так уж давно. Он пытался избавить их от жизни, полных невзгод и насмешек. Теперь к нам стекаются люди со всех Пустошей, чтобы стать частью Семьи. »

Холли

Холли (англ. Holly) — персонаж Fallout 3, член Семьи, жена Вэнса.

Описание Править

В свои 26, Холли является самой старшей женщиной среди членов «Семьи» и была первой, кто присоединился к Вэнсу, когда он решил изгнать себя в Мерешти. Многие годы она росла в окружении Вэнса и они наслаждались здоровыми отношениями. Она часто сопровождает Вэнса вблизи, куда бы он не пошёл, и они разделяют одно и то же ложе. Так как она является членом Семьи, и умудрённая опытом, остальные принимают её отношения с Вэнсом и не считают, что она пытается получить что-нибудь от него, чтобы извлечь из этого выгоду. Она волевая и умная, будучи обученной у Вэнса многие годы[1].

Квесты Править

Узы кровиОдинокий Путник может встретить Холли на станции метро Мерешти. Её можно убедить помочь Иэну Весту лично разобраться в его проблемах, если показатель харизмы 7 и выше, или если у Одинокого Путника есть способность «Прохвост». В этом случае Холли согласится и даст пароль для доступа в комнату, где находится Иэн.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-авантюриста 10-мм пистолет-пулемёт 10-мм патрон*
Случайные медпрепараты и еда

* Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Холли появляется только в Fallout 3.

Примечания Править