ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Хоккейная маска Леду (англ. Ledoux's hockey mask) — уникальный головной убор в Fallout 3.

Описание Править

Её носит Вратарь Леду, главарь банды «Монстры овертайма». Ношение этой маски поднимает СУ на 4 пункта и добавляет владельцу 25 ОД. Может быть отремонтирована обычными хоккейными масками.

Получение Править

Встречается при выполнении неотмечаемого квеста «Просто ради вкуса», который является ответвлением побочного квеста «Погоня за ядер-колой». После того, как Путник добудет рецепт Ядер-колы, банда «Монстры овертайма» и её главарь могут быть найдены стоящими рядом со входом на завод «Ред Рейсер».

Маска может быть получена методом реверсивной кражи, или убийством главаря (и, попутно, его банды), что не приводит к уменьшению кармы. Обладатель способности «Законник» может найти на их телах по пальцу.

Внимание: если квест «Погоня за ядер-колой» будет завершён до того, как Одинокий Путник подойдёт к заводу, то ни Леду, ни его дружков-хоккеистов там просто не будет.

Плюсы и минусы использования Править

Для тех, кто специализируется на стрельбе в V.A.T.S. эта маска будет очень выгодна, так как надев её, украшенную силовую броню и получив способность «Живчик», имеем прибавку 63 ОД (броня снижает ловкость на 1). Употребив различные препараты (все, повышающие количество очков действия + Нектар огненного муравья для компенсации потери ловкости от брони), можно суммарно получить прибавку в 185 ОД, достигнув максимума в 270 очков.

Баги Править

  • Замечено, что эта маска не требует ремонта, так как никогда не ломается и не изнашивается.
  • Случается, что Вратарь Леду не хочет менять свою маску (как вариант — на шлем боевой брони). Заставить его переодеться сможет подброшенный вместе со шлемом, Улучшенный антирадиационный костюм. При успешной реверсивной краже в инвентаре у потерпевшего останется и улучшенный радиационный костюм и искомая маска.

Появление Править

Хоккейная маска Леду появляется только в Fallout 3.