Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 123
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием «Хлев».

« Эта трехуровневая постройка с оружием, броней и пунктом для приготовления пищи, ко всему прочему имеет один из лучших видов на высохшее озеро. »

Описание в руководстве, стр. 352[1]

Хлев (англ. The Pigsty) — локация Wastelanders, обновления Fallout 76.

Описание[]

Локация расположена в регионе Лес, на выступе утёса с восточной стороны у Саммерсвиллского озера в Аппалачии.

В довоенное время время это был небольшой опорный пункт рейнджеров, позднее занятый рейдерами[2]. Локация состоит из трёх соединённых между собой лачуг, прислонившихся к выступу утёса и предлагает отличную оборонительную позицию глубоко в горных хребтах. Отсюда открывается отличный вид на озеро. В лагере есть небольшая стена с охраной у входа и импровизированная тюрьма в задней части локации.

В 2103 году этот лагерь, был занят членами группировки Кровавые Орлы. Среди них силится конфликт между новичками которые пытаются потеснить старых членов группировки и занять более высокое место. Среди новичков особенно выделяется Шредер которого один из старожилов группы хочет устранить посредством починки протектрона, и последующего нужного программирования с целью «раздавить голову этому гаду» Шредеру. Таким образом намереваясь поставить новичков на место[3].

В этой локации лежит единственный в Аппалачии скелет умершего обитателя Убежища 76[4] одетого в остатки соответствующего комбинезона Убежища. Надпись 76 можно увидеть только перевернув скелет взрывной волной.

Находки[]

Находки
Броня/одежда
Заметки/голодиски

Лекарство для бунтарей

Игровые объекты
Помощь
  • Карнавальная колбаска x2
  • Cлучайный журнал, на четвертом уровне хижины, наверху шкафа слева от верстака для брони.
  • Случайная схема модификации оружия, на четвертом уровне хижины, на маленьком столе.
Хлам

Галерея[]

Примечания[]

  1. The Forest (Zone E) – Secondary Locations. 120 Raider Outcrop Camp. Offering weapons, armor, and cooking stations, this three-tier shack also has some of the best views of the dry lake.
  2. В руководстве, стр. 352, локация названа Raider Outcrop Camp
  3. Лекарство для бунтарей
  4. SkeletonClothedVaultsuit76 [MSTT:003BE8B0]
Advertisement