Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Icon disambig.svg
Не следует путать с «Ракеткой» из Fallout 3.
Icon disambig.svg
Хламотрон появляется и в других играх.

« Надоело таскать бесполезный хлам? Загружайте его в хламотрон и стреляйте в ничего не подозревающих врагов! Жизнь напрасна, если вы ещё никого не убили плюшевым мишкой! »

Загрузочный экран Fallout 4

Хламотрон (англ. Junk Jet) — оружие Fallout 4.

Описание[править | править код]

Уникальное оружие, созданное незадолго до войны безымянным энтузиастом из «Аркджет системс». Принцип действия тот же, что и у «Ракетки» из Fallout 3. Бо́льшую часть хлама из инвентаря протагониста можно загрузить в приёмник хламотрона и выпустить по цели.

  • Выстрел можно зарядить, чтобы выстрелить предметом с большей силой и нанести побольше урона. Для этого нужно немного задержать кнопку атаки.
  • Можно зарядить сколько угодно хлама любого веса и габаритов.
  • Вес снаряда не влияет на урон.
  • Вес заряженного хлама никуда не исчезает, а прибавляется к весу оружия.
  • Существуют предметы категории «Хлам» с нулевым весом — это карандаш, ручка, ручка журналиста, мел, довоенные деньги, сигарета и т. д., что полезно в смысле «невесомого» боеприпаса к данному оружию.
  • Оружие невозможно прикрепить к поселенцу, так же как и инъекционный карабин.

Модификации[править | править код]

*Бонус способности «Фанат больших пушек» влияет также и на дополнительный энергетический урон, даваемый данными модификациями.

Местонахождение[править | править код]

Предметы, которые нельзя загрузить в хламотрон[править | править код]

Список

Появление[править | править код]

Хламотрон появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter.

Заметки[править | править код]

Несмотря на то, что хламотрон — уникальное оружие, звезда у его названия (которая есть у «Стража Смотрителя», «Дитя декабря», «Этернуса» и многих других экземпляров) отсутствует.

Галерея[править | править код]