ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Дневник. Запись 2R-A0: Первые чипы для гулей

Некоторые из моих ранних опытных образцов чипов (C6-A и C6-L) стали отказывать в работе — они перегревались, приводя к взрыву имплантированной капсулы. Я провёл дополнительные работы над серией P7 и вышеупомянутой серией, чтобы добиться стабильной температуры. Я также изменил чипы серии Y2, использующиеся для мутантов. Гулей легко найти, мутантов — нет.
»

Записи в дневнике Хирурга

Хирург (англ. The Surgeon) — персонаж Fallout 3, сумасшедший учёный.

Описание Править

Хирург — сумасшедший, но очень изобретательный учёный, занимается экспериментами над мозгом, пытаясь понять закономерности его работы у диких гулей и супермутантов, с перспективой продажи результатов этой деятельности по высокой цене. Эксперименты с мозгом являются чем-то вроде хобби для Хирурга, и первый положительный результат работы над гулем — Стефан, свидетельствует о его мастерстве.[1]

В своих экспериментах Хирург использовал вживлённые в голову чипы, действие которых предназначалось в снятии эффекта агрессивности и повиновения мутантов. Он содержал в плену много диких гулей, в том числе и на многих светящихся, а также супермутантов, над которыми проводил эксперименты.

Хирург создал чипы для гулей, изначально испытывая серии C6-A и C6-L. Однако позже он отказался от них из-за быстрого перегревания, которое приводило к взрыву имплантированной капсулы и гибели его пациентов. Проведя манипуляции с сериями имплантатов P7 для гулей и Y2 для супермутантов, Хирургу удалось стабилизировать температуру при работе чипов, и он начал их применять, вживляя в головы пациентов.

После серии экспериментов Хирург находит небольшой склад взрывчатых веществ, который он решил использовать для дополнительной защиты от своих подопытных. Дополнив чипы детонирующим устройством, которое приводит к деструкции черепа и смерти подчинённого, Хирург оснастил здание системой широкого вещания для широкого охвата звукового сигнала. Активация команды с одного из терминалов Хирурга и оповещение подопытных звуком приводила к детонации всех имплантатов. Это учёный планировал сделать на крайний случай, всё же полагая, что этого не последует.

« Дневник. Запись L-2

Я как-то нашёл небольшой склад взрывчатых веществ, теперь решил использовать его содержимое для дополнительной защиты от своих подопытных. Я оснастил здание системой широкого вещания. В случае чего команда, поданная с этого терминала, инициирует сигнал, который вызовет детонацию всех чипов. Надеюсь, такой день никогда не настанет.
»

Записи в дневнике Хирурга

В ходе проведения имплантации многие мутанты погибли и были убиты в ходе операции. После получения Стефана, первого «удачно получившегося» светящегося, Хирург начинает давать ему расправляться со всем злоумышленниками, а также с неудачными, по его мнению, подопытными.[2]

С совершенствованием своей работы по вживлению и использованию чипов, Хирургу удалось собрать коллекцию из успешно переживших его операции мутантов, которые были разогнаны по секциям завода «Ред Рейсер» — на внешнем периметре внутри помещений находятся дикие гули, а лабораторию Хирурга и офисы охраняют супермутанты.

Из-за проявления у супермутантов более высокого по сравнению с гулями интеллекта и речи Хирург узнал у них некоторые аспекты их жизни. Также в разговорах с ними он узнал, что среди них имеются более крупные особи, после чего Хирург загорелся желанием приобрести такого.

« Дневник. Запись 64D-A3: чипы для мутантов

Мне пришлось изменить чипы, беря в расчёт больший размер мутантов. К счастью, интеллект у них выше, чем у гулей, и их можно в большей степени контролировать. "Подчинённые" мутанты упоминали, что слышали об особях в два раза больше размером, чем те, кого я пленил. Если б только мне удалось заполучить такого… это было бы весьма любопытно.
»

Записи в дневнике Хирурга

В 2277 году Одинокий Путник может встретить Хирурга на заводе «Ред Рейсер» в кабинетах руководства. Хирург изначально враждебен к Путнику и вооружён тяжёлым оружием. В случае атаки Хирург попытается выпустить Стефана из клетки.

Если Одинокий Путник будет в маске гуля, учёный-экспериментатор будет нейтральным, он не станет нападать, если не начинать его провоцировать. В попытке разговора с ним учёный станет принимать Путника в маске за одного из своих экспериментальных диких гулей. Он не будет вступать в разговор, а будет всего лишь отнекиваться фразами типа «Я не в настроении с тобой разговаривать, дрянь» на манер рейдера.

Инвентарь Править

* Тип и количество генерируется случайным образом в зависимости от типа оружия
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Хирурга

Заметка Править

  • Пол и раса Хирурга генерируются случайным образом.
  • Хирург не враждебен по отношению к диким гулям и супермутантам.

Появление Править

Хирург появляется только в Fallout 3.

Примечания Править