ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (данные карточки)

Химическая лаборатория Маровски (англ. Marowski's chem lab) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Лаборатория находится на крыше рыбного завода «Четырёхлистник». Она состоит из трёх комнат, в которых находятся четыре изначально враждебных сотрудника лаборатории, все они одеты в защитный комплект. В первой комнате стоят шкафы и столик, где можно найти немного продовольственных продуктов. Следующая комната и является самой химической лабораторией: здесь находятся химлаборатории, рабочие столы и терминал. В задней комнате расположена спальня и небольшой склад с препаратами.

Обитатели Править

В локации трудятся 4 Служащих лаборатории, одетых в Защитные комплекты, агрессивно настроенных к игроку

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Триш, одна из гангстеров, просит Выжившего не убивать её в обмен на сведения о лаборатории некоего Маровски. Её можно уговорить дать пароль к терминалу для доступа к лаборатории взамен на свободу или после убийства забрать записку Триш, в которой нарисована схема прохождения триггеров для открытия дверей лаборатории. Несмотря на это, попасть в лабораторию, взломав терминал без пароля, ничего не мешает.

Заметки Править

  • Триш обещает Выжившему огромное количество препаратов в лаборатории, однако их там довольно мало.
  • Лучше проходить локацию в 2 этапа: 
    • Сначала зачистили местность от гулей (в том числе и на крыше). Оставили напарника наверху. 
    • Пробежали последовательно через все 5 лазерных датчиков в нужной последовательности. Забираем напарника, заходим внутрь лаборатории

Появление Править

Химическая лаборатория Маровски появляется только в Fallout 4.

Галерея Править