ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Хиллари Иствуд (англ. Hillary Eastwood) — персонаж Fallout Tactics, жительница и мэр города Квинси.

Описание Править

Хиллари Иствуд около 60 лет. Это властная женщина с сильным характером и волей, привыкшая руководить и отдавать приказы[1]. На посту главы города, она пользовалась уважением со стороны жителей[2]. Она получила хорошее образование (что является редкостью для пост-атомного мира Fallout) и имеет талант учителя и воспитателя[3]. Из общения с ней становится известно, что она очень привязана к своей дочери, Эвите, а также испытывает симпатию к командиру местного отряда самообороны, Феликсу Стайлзу, который является её сожителем[4][5].

В 2197 году, после того, как её город был захвачен дикарями-каннибалами из племени Зверомаги, она и её дочь вместе с другими горожанами оказались в заложниках.

После того, как отряд Братства Стали освободил пленников и уничтожил нападавших, Хиллари Иствуд приняла решение заключить союз с Братством и оказать ему посильную помощь.

Впоследствии, Хиллари Иствуд можно встретить в командном центре бункера Гамма.

Экипировка и снаряжение Править

Хиллари Иствуд носит гражданскую одежду довоенного покроя и не имеет доспехов или иного специализированного защитного снаряжения.

Во время боевой операции в Квинси Хиллари Иствуд заперта в комнате на втором этаже здания на южной окраине города. Она содержится в достаточно комфортных условиях и её обеспечили едой и питьём (у неё в руках имеется бутылка вишнёвой Ядер-Колы и порция салата с жуками). Кроме того, у неё сохранился ключ от системы тревожной сигнализации.

Во время второй встречи в бункере Гамма никаких предметов у неё не имеется.

Появление Править

Хиллари Иствуд появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. «Hillary Eastwood is an old woman in her sixties. She has a strong personality and is quite cultured. She knows how to behave in high society and is generally accustomed to giving orders.»
  2. «Спасибо, что спасли Хиллари. Она замечательный наставник и лучший лидер, какой только был в этом городе… Весь город благодарен вам за то, что вы спасли её.»
  3. «Arlene was tutored by Hillary and shares similar speaking traits. Both have good English and speak clearly.»
  4. «Спасибо вам огромное, что освободили старика Феликса. Горожане будут очень рады узнать, что он жив и здоров, а поскольку он делит со мной постель, я у вас в долгу.»
  5. «Феликс для меня гораздо больше, чем старый герой, подонки. Мы собирались пожениться.»