ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Удаленная хижина в пустоши расскажет о последнем пристанище пожилой пары, прожившей здесь свои последние дни. Для них это было разумное место, чтобы спрятаться от всего этого. »

Описание в руководстве, стр. 399[1]

Хижина семьи Бэйли (англ. Bailey family cabin) — локация Fallout 76, расположенная в регионе «Дикий рубеж» по состоянию на 2102 год.

Описание Править

Типичная для Аппалачии маленькая хижина, спрятанная в северной части Дикого рубежа, в которой ранее проживала семейная пара Генри и Нэнси. Когда Нэнси умерла, Генри так и не смог избавиться от боли, которую он чувствовал, больше не желая жить[2].

Планировка Править

При приближении к локации с севера видны два основных помещения: собственно хижина и трейлер.

Внутри хижины, слева от входа, находится кровать с сундуком под ней и комодом сбоку. Справа от входа расположен зал, а также кухонный отсек в виде плиты и раковины у стены.

Трейлер содержит большое количество мусора, а также деревянный ящик и вещевой мешок. Двигаясь на северо-восток от трейлера, возле разрушенного сарая стоит небольшой стол для пикника.

Далее, за маленьким забором, можно обнаружить небольшие могилы с тремя камнями в качестве надгробий. Возможно, здесь покоится бывшая владелица хижины Нэнси.

Находки Править

Находки
Заметки/голодиски
Помощь
  • Случайный пупс, внутри трейлера, на металлических стеллажах.
  • Три случайных журнала, в хижине, возле дивана и телевизора, на журнальном столике.

Появление Править

Хижина семьи Бэйли появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Savage Divine (Zone A). 03. BAILEY FAMILY CABIN. This remote wilderness cabin is said to be the final resting of an elderly couple who lived out their last days here. This is a reasonable place to hide away from it all. There’s a cabin and metal trailer to loot.
  2. Письмо моей дорогой