ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других хижинах.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Хижина рейдеров (англ. Raid shack) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Захваченный и обустроенный рейдерами дом в бывшем коттеджном посёлке, расположенном восточнее развалин Бетесды, служит для них неплохим укреплением, так как подобраться к нему можно только с одной стороны. Он огорожен забором. Во внутреннем дворе стоят стол и стул для парочки дозорных рейдеров. Хижина занимает достаточно выгодное положение, так как рядом находятся развалины Бетесды, где также засели рейдеры.

В самом доме находятся, в зависимости от уровня, три или четыре рейдера. Дом имеет довольно простую довоенную планировку. На первом этаже располагается кухня, гостиная и ванная комната. На втором этаже детская комната, спальня и ещё одна ванная комната. Все кровати снаружи и внутри локации свободны и на них можно отдохнуть.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Можно заполучить несколько копий «Кровопийцы», так как его хозяин возрождается каждые 72 часа. Им всегда вооружён рейдер на кухне, хотя он может и передвигаться по дому.
  • Рядом с соседним домом от Хижины имеется почтовый ящик с ловушкой. Ящик со взрывчаткой можно обезвредить и повторно активировать в одном из двух режимов: как ловушку с задержкой на 10 секунд или же как сенсорную ловушку.
  • В городке есть ещё много домов, но все они заколочены или же разрушены до основания и пусты. Из добычи лишь множество почтовых ящиков.

Появление Править

Хижина рейдеров появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

На опорах ЛЭП в разрушенном городке имеются маленькие металлические таблички с выгравированными надписями "TES-04". Это является отсылкой к видеоигре "The Elder Scrolls 4: Oblivion", так же разработанной Bethesda Game Studios.

Галерея Править