« Sickleman was here »

2102 год

« Sickleman is here »

2103 год

Хижина Жнеца (англ. Sickleman Cabin) — неотмечаемая локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Хижина расположена на скалистом утесе в регионе Лес южнее Вышки в северной Канове. Это одноэтажная практически нетронутая хижина с помостом. Около хижины есть уличный деревянный туалет, деревянная пристройка с холодильником и ржавый внедорожник. Около заколоченной двери находится интересное сочетание предметов: стоит деревянное кресло-качалка, пустая клетка для птиц, ночной медный горшок, деревянная метла и гитара-меч. Так как сама хижина заколочена и зайти в нее можно только через дыру в стене помоста. Попадая сюда можно стать свидетелем ужасной сцены: четыре обезглавленных скелета и надпись на стене «Sickleman is here» (рус. «Жнец здесь») забрызганная кровью. Здесь стоит железная полка на которой лежит вероятное орудие убийства серп.

Подняться в саму хижину можно по камням через дыру в полу. Из коридора можно через красную дверь выйти на балкон где стоит чан на дне которого лежит пять черепов. Также на балконе стоит оружейный верстак. Хижина состоит из трех комнат. В большой лежит скелет в истлевшей женской одежде а рядом пестик маслобойки и крышка маслобойки. Здесь же стоит старинная доска для стирки и винный шкаф с 11-ю пустыми бутылками из-под вина. Вторая спальня и третья комната что вроде кухни-гостинной.

Некоторое время здесь бывал неизвестный человек который судя по его кличке «Жнец»[1], занимался убийствами и, возможно, был серийным убийцей. Доподлинно неизвестны ни годы, когда он жил и совершал убийства, ни число убитых им людей, известно только лишь то, что он убил как минимум пятерых человек, чьи четыре обезглавленные скелеты можно найти под полом-помостом. Там же имеется и надпись-предупреждение об опасности: «Sickleman is here» (рус. «Жнец здесь»). Хотя скелетов четыре в деревянном чане лежит пять черепов.

Это же место под полом является одним из мест куда переносится персонаж после воздействия Ядер-самогона.

Заметки[править | править код]

Западнее станции R&G на обочине дороги 101 стоит дом где...

Появление[править | править код]

Хижина Жнеца появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Упоминание в руководстве, стр. 287The Forest: Zone A. 03. NORTH KANAWHA LOOKOUT. Beware of Sickleman! At least, that’s what the graffiti in the crawl space of the cabin on the grounds of this lookout tower states. Crawl up through the hole here to explore the cabin interior. Then check the tower and nearby outhouse for a key (atop an outhouse roof) to the safe atop the tower.