ФЭНДОМ

Эта статья содержит записи в терминале, который Выживший может найти в подвале хижины Горски. Пунктуация и орфография записей сохранены.

SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.

Личный терминал Править

 Описание Править

Личный терминал (англ. Personal terminal) — стандартный настольный терминал, способность Хакер не требуется (лёгкий пароль).

Местонахождение Править

Подвал хижины Горски, комната в конце туннеля, на металлическом столе с настольной лампой.

Записи Править

Главное меню Править

Transcript

Добро пожаловать в сеть "РОБКО Индастриз(ТМ)"
Личный терминал Уэйна Горски

[Заявление о намерениях]

> Пароль принят.

[Заявление о намерениях]Править
Transcript

Это моя первая и последняя запись. Я считаю себя свободомыслящим гражданином некогда великих Соединенных Штатов. Я не желаю сидеть сложа руки, пока правительство инфицирует разум народа с помощью таких устройств, как "электровышка", которую построили на моем участке. Я клянусь любыми способами избавиться от этой зомбирующей машины, и я уже начал работу над созданием зажигательного устройства. Если вы(Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic это читаете, меня убили или допрашивают в правительственном лагере. Пресса наверняка исказит правду и выставит меня предателем-коммунистом. Не верьте в эту ложь.

Пусть все истинные патриоты знают, что все, что я делаю, я делаю по собственной воле и на благо своей страны.

>