ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других хижинах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Перепроверить список предметов

« Резиденция некоего Уэйна Горски, выживальщика и истинного патриота, который ненавидел электровышки. »

Описание в руководстве, стр. 264[1].

Хижина Горски (англ. Gorski Cabin) — локация Fallout 4.

Описание Править

Одноэтажное здание зеленого цвета с верандой. Внутри домика есть химлаборатория и люк, ведущий в подвал. Хижину населяют дикие гули, подвал — гулифицированный Уэйн Горски.

История Править

До Великой войны этот домик был жилищем Уэйна Горски. Поклонник теории заговора Уэйн решает, что построенная местными властями на его участке ЛЭП является зомбирующим устройством для управления разумом граждан США. Уэйн Горски начинает работу над созданием собственной атомной бомбы для уничтожения линии электропередач.[2]

Местонахождение Править

Отдельно стоящий домик расположен юго-восточнее фермы Эбернети и юго-западнее Конкорда.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Кодсворт при входе в хижину попытается удержать Выжившего от посещения подвала фразой про возможную опасность при посещения подобных мест.

Окрестности Править

Заметки Править

  • Содержимое хижины и подвала, включая компоненты мини-бомбы и за исключением руководства по выживанию, обновляется раз в несколько игровых дней.
  • Кодсворт будет произносить фразу про опасность приближения к самодельному проекту, даже если её там не будет (например, локация предварительно была зачищена Выжившим без участия железного спутника).

Появление Править

Хижина Горски появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1.14] GORSKI CABIN. The residence of one Wayne Gorski, a survivalist and keen patriot, though not a fan of electrical towers.
  2. Заявление о намерениях