ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других хибарах.

Хибара Бредли (англ. Bradley's shack) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположена на пустоши Мохаве, к юго-юго-востоку от Ниптона, недалеко от открытого кинотеатра «Мохаве». Хибару Бредли использует под свой лагерь отряд банды Шакалов. Иногда члены банды могут встретить Курьера снаружи после выхода из дома.

Внутри дома сразу за входной дверью — ловушка (растяжка с самовыстреливающим дробовиком). Также есть Матрас, которым можно воспользоваться для отдыха.

Снаружи перед хибарой — лагерный костёр. На запад от лагерного костра, прямо напротив двери лачуги, у подножия утеса, в скале есть тайник — выдолбленный камень со случайным содержимым.

Ценные находки Править

Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Члены банды Шакалов, которые иногда появляются в этой локации, приходят сюда из локации Ниптонский пит-стоп.
  • Снаружи лачуги Бредли на левой стороне от входа висит единственный в игре постер пропагандирующий армию США. Этот постер распространён на Столичной Пустоши в Fallout 3.
  • Лачуга Бредли, по-видимому, имеет ту же модель, что и хижина Нелая из Новака.
  • Лачуга Бредли может использоваться в качестве дома для Курьера: контейнеры внутри дома в плане хранения вещей безопасны, сложенные в них предметы не исчезают.

Появление Править

Хибара Бредли появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править