« Очевидно, эта ядовитая трясина раньше была полем для гольфа: зайдите к повару, чтобы начать охоту за мясом, затем обыщите кафе и сувенирный магазин. »

Описание в руководстве, стр. 355[1]

«Хемлок Хоулс» (англ. Hemlock Holes) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Когда-то уникальное поле для гольфа в районе Графтона с девятью лунками, петляющими через живописные леса и пруды. «Мистеры Помощники» в качестве инструкторов были доступны для аренды. Посетители также могли посетить ресторан «Хемлок Хоулс», известный фирменным блюдом чили «Пожарная тревога», а также местный магазин с всем лучшим из мира гольфа.

Члены гольф-клуба «Хемлок Хоулс» получали скидку 2 % за пользование полями и доступ к эксклюзивным мероприятиям, таким как «Гусиный гольф», «Слепые водители» или «Гольф на скорость». Детям же, напротив, предлагалось сыграть в весёлые игры вроде «Нырок за мячом» или «Клубная полировка».[2].

Однако Джеймс Уолц, унаследовавший «Хемлок Хоулс», боялся вести бизнес и жаловался на его расположение в «заднице» округа. Джеймс купил крутого робота-шеф-повара в надежде, что кулинарные соревнования среди местных жителей привлекут новых клиентов[3].

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски

Квесты[править | править код]

Появление[править | править код]

«Хемлок Хоулс» появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 05. HEMLOCK HOLES. Apparently this toxic mire used to be a golf course: Check in with the cook for a spot of meat hunting, then scavenge the cafe and gift shop. The course is a little more challenging now; check a small satellite dish and crashed Vertibird to the south. See the Hemlock Holes Maintenance map for a closer look at the entrance building.
  2. Листовка «Хемлок Хоулс»
  3. Записки Джеймса Уолца