Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Однажды зверожоги решили устроить стенд-ап шоу в Харперс-Ферри. Вот это был угар! »

Анекдот

« Некогда красивый исторический город Харперс-Ферри расположен на склоне холма с большими скалистыми обнажениями и двумя смотровыми площадками на северо-западной окраине поселения. Это место когда-то было базой для операций подпольной организации, известной как Свободные Штаты. Даже сейчас внутренняя часть поселения очень хорошо укреплена, с несколькими «воротами», большинство из которых заперты. »

Описание в руководстве, стр. 468, 469[1]

Харперс-Ферри (англ. Harpers Ferry) — локация Fallout 76.

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Большой город в штате Западная Вирджиния, на на слиянии рек Потомак и Шенандоа.

Некоторое время здесь находился робот-торговец Уоллес.

Находки[]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы
Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление[]

Харперс-Ферри появляется только в Fallout 76.

За кулисами[]

  • Харперс-Ферри основан на реальном городке Харперс-Ферри, расположенном там, где река Шенандоа впадает в реку Потомак. Хотя Харперс Ферри расположен на границе с Вирджинией и Мэрилендом, вдали от других основных локаций игры, он был перемещен, чтобы вписаться в карту, поскольку разработчики игры хотели включить его в игру[2].
  • Пока игра находилась в разработке, ведущий художник Нейт Пуркипайл взял своего брата в поездку в Харперс-Ферри, якобы из-за его уникальной истории, хотя на самом деле он разыскивал город в поисках локаций для «Fallout 76»[3].

Галерея[]

Примечания[]

  1. 33. HARPERS FERRY. A once-beautiful historic town, Harpers Ferry is set on the hillside, with large rocky outcrops and two lookouts along the settlement’s northwestern edge. The place was once a base of operations for the clandestine faction known as the Free States. Even now, the inner part of the settlement is extremely well fortified, with a number of “gates,” most with a locked door (3) that prevents less-competent trespassers from entering. Use the stone steps on the south side or the gap in the middle of the railroad barricade to the east. Once inside, beware of traps and several turrets, both at the church (the main Free States structure aside from the clinic) and at the locked armory just outside town. If you know the terminal code to get in you can maneuver through a trap-filled building and secure some choice weaponry.'
  2. The Making of Fallout 76 — Noclip Documentary
  3. Nate Purkeypile on Twitter: «Fun 76 fact: I once took my brother to Harpers Ferry because it has 'cool historical stuff'. He had no idea I was scouting stuff for the game. :)»
Advertisement