ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Харленд (англ. Harland) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Вольнонаёмный гуль из группы «Последователей Брайта».

Биография Править

Происхождение Харленда не уточняется. Однажды Харленд присоединился к группе Джейсона Брайта из-за нежелания жить в одиночестве и стремления к общению с противоположным полом — с «симпатичными гулечками». Он выполнял различные поручения последователей, в основном вооружённое сопровождение, получая взамен боеприпасы и хорошую компанию.

В 2281 году Харленд вместе с последователями находился на испытательном полигоне РЕПКОНН. Он сопровождал по зданию комплекса вниз группу рабочих, в том числе и свою подругу, ремонтировавших ракеты для «Великого путешествия», когда на них напали безумные супермутанты-тени под предводительством Дэйвисона. Некоторые гули запаниковали и бросились в подвал, за ними решил последовать и Харленд. Внизу теней оказалось ещё больше, и гули были обречены. Харленд укрылся в помещении склада и начинил его ловушками. Он занял удобную стрелковую позицию и убил троих теней, пытавшихся до него добраться, после чего Дэйвисон оставил его в покое.

Харленд понимал, что прорваться наверх не сможет, но решил не сдаваться. Он питался мясом радтараканов, пил конденсат с труб и обустроил туалет в одном из углов помещения. Помимо нежелания сдаваться его интересовала судьба его подруги, неразумно убежавшей во время боя в дальние помещения подвала.

К несчастью и для него и для теней, именно на складе находился терминал с информацией о стелс-боях, за которыми тени пришли на полигон.

Образ Харленда Править

Самоуверенный и невозмутимый гуль, хороший стрелок. «Не такой жалкий, как другие гули», по мнению Дэйвисона. Харленд скептически относится к верованиям Джейсона Брайта, принимая их за «религиозную мумбу-юмбу с рясами и прочей хренью», однако всё же отправляется в «Великое путешествие» с ними на ракетах.

Харленд в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Харленда, если попадёт в подвал комплекса. Дверь в его комнату может быть взломана или открыта ключом Дэйвисона, если Курьер встретится с самим Дэйвисоном.

Харленд не позволит Курьеру подняться на мезонин, пока тот не поможет ему и не узнает о судьбе его подруги. После он покидает подвал и, если успешно минует теней и диких гулей на первом этаже комплекса, присоединится к уцелевшим последователям в лабораториях. После того, как он сбегает по лестнице, все вещи в помещении, где оборонялся Харленд, становятся ничьими и их можно взять без потери кармы и конфликта с гулями.

По всей видимости, Харленд погибает, если Курьер или Крис Хеверсем подстраивают взрыв или столкновение ракет при запуске. Харленд не упоминается в концовке игры.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Харленд — единственный на полигоне, враждебный к диким гулям, помимо теней. Тот же Крис Хеверсем, например, к ним нейтрален. По-видимому, это ошибка разработчиков.
  • Ключ Харленда нигде не используется.
  • В диалогах Харленда присутствует несколько вырезанных реплик, согласно которым Крис Хеверсем отсылает к нему Курьера за информацией о запчастях для ракет, однако они не попали в финальную версию игры.

Появление Править

Харленд появляется только в Fallout: New Vegas.