ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
проверить перевод текста из Fallout 3 Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании).
дополнить сведениями от Зиммера и терминала Пинкертона.

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

Харкнесс (англ. Harkness) — персонаж Fallout 3; также является персонажем Fallout Shelter.

Описание Править

Шериф Ривет-Сити, синтетический робот гуманоидного типа, андроид, он же — А3-21, самый совершенный из когда-либо созданных в «Институте» на момент 2277 года.

История Править

Здравомыслящий шериф охраны Ривет-Сити, 35-летний Харкнесс — хороший парень и надёжный друг, несмотря на его манеры. Он даже не знает, что не человек; он разумный человекоподобный робот, сбежавший от своих создателей и стёрший память. Харкнесс крайне справедливый. Он относится к жителям ангарной палубы так же, как и к жителям верхней. В результате он очень нравится поселенцам ангарной палубы. Он один из первых, кто встречается Одинокому Путнику при первом посещении Ривет-Сити. Основное время проводит на рынке в Ривет-Сити, отсыпается в надстройке в ночное время, обедает в гостинице Уизерли.

Биография Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

А3-21 был создан в 2242 году и работал на доктора Зиммера — ловил беглых андроидов. Вследствие высокой развитости искусственного интеллекта, андроид А3-21 со временем осознаёт свою роль, положение в Содружестве и бежит оттуда на Столичную Пустошь. В побеге и его прикрытии андроиду помогала организация, называемая «Железной дорогой». Для того, чтобы Зиммер не нашёл его, всем механикам и врачам на пустоши были разосланы просьбы о помощи, и А3-21 находит её в лице основателя Ривет-Сити — доктора Пинкертона, который провёл операцию по изменению внешности и личности. Чип памяти, который был внедрён андроиду, содержал память ветерана-наёмника. После операций Пинкертон сообщает пациенту, что тот является наёмником, единственным выжившим из группы. С этого момента андроид называет себя Харкнессом. Далее Харкнесс устраивается в Ривет-Сити в качестве охранника и защитника города, затем занимает пост главы охраны города и входит в городской совет. Работает в дневные смены, в основном его можно видеть на рынке.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

* Данное действие невозможно даже при взятой способности «Наёмный убийца» поскольку Харнесс является неубиваемым персонажем

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Тяжёлая боевая броня «Инфильтратор»

Квесты Править

Искусственный Человек • Харкнесс и есть тот самый беглый андроид, которого разыскивает доктор Зиммер. Харкнесс является владельцем уникальной плазменной винтовки А3-21, которую можно получить, если доказать Харкнессу, что он — бывший андроид, и пообещать хранить молчание или уговорить вернуться с Зиммером (необходим высокий уровень «Красноречия»).

Заметки Править

  • Согласно игровой механике, он является человеком.
  • В Fallout 3 Харкнесс является квестовым персонажем, его смерть в игре невозможна.
  • Харкнесс знает историю Мей Вон и пообещал ей безопасность, пока она находится в Ривет-Сити[2].
  • В Fallout Shelter Харкнесс является легендарным персонажем, которого можно случайным образом неоднократно получить, вытянув соответствующую карточку из ланчбокса.
  • Из игры был вырезан костюм, названный в честь персонажа.

Появление Править

Харкнесс появляется в Fallout 3 и Fallout Shelter.

За кулисами Править

Возможно, является отсылкой к агенту института «Торчвуд-3» из сериалов BBC «Доктор Кто» и «Торчвуд» — капитану Джеку Харкнессу, который после смерти и «оживления» тоже стал неуязвимым и бессмертным.

Галерея Править

Примечания Править