Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout Tactics и не подтверждена основным каноном.

« Огромный и очень целеустремлённый парень. Хардрайв хорошо владеет большинством видов оружия, но особенно неравнодушен к энергетическому. »

Описание в одиночной игре

Хардрайв (англ. Hardrive) — персонаж, который должен был появиться в Fallout Tactics, но не был включён в окончательную версию игры.

Описание[править | править код]

До того, как присоединиться к Среднезападному Братству Стали, Хардрайв являлась воином Движения Разбойников.

Она хорошо умеет обращаться с большинством видов оружия, но с наибольшей эффективностью использует энергетическое.

Оружие и снаряжение[править | править код]

Сведений о наличии оружия и снаряжения не имеется.

Заметки[править | править код]

В локализации 7 Волк — Водила.

Появление[править | править код]

Хардрайв должна был появиться в Fallout Tactics и присоединиться в качестве рекрута к Среднезападному Братству Стали после спасения старейшин Разбойников в Ньютоне. Должна была иметь ранг «Лорд-паладин».

За кулисами[править | править код]

Имя рекрута созвучно компьютерному термину «hard drive» (рус. жёсткий диск). Возможно, она взяла это имя именно в честь древней технологии. Интересно, что есть ещё один такой рекрут — Сиди.