ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Харви (англ. Harvey) — персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Один из членов сообщества торговцев Ядер-тауна порабощенных бандой Портера Гейджа. В 2287 году после организации бандитами развлекательного "Испытания", по заданию банды Портера Гейджа, от выполнения которого он не может отказаться под угрозой мучительной смерти близких ему людей, выполняет роль провокатора, активируя «Радиостанцию Ядер-Колы» в транзитном центре «Ядер-Мир», с целью заманить на её сигнал искателей приключений и доверчивых путников. Сидя на платформе «Ядер-Экспресса» и прижимая руку к животу, притворяется раненым. Рассказывает жалобную историю о нападении рейдеров на свою семью в парке развлечений «Ядер-Мир». Если Выживший согласится помочь, даёт ему пароль к терминалу управления «Ядер-Экспрессом». После прохождения "Испытания" активируется задание поговорить с Харви. В ходе разговора Харви рассказывает свою историю, отвечает на вопросы, просит прощения, и перед Выжившим возникает моральная дилема о том как решить дальнейшую судьбу этого человека — жить ему или умереть прямо сейчас. Если Харви останется жить, то после освобождения «Ядер-Мира» от рейдеров (если выполнить квест «Сезон охоты»), он, при встрече с Выжившим, поблагодарит его за избавление себя и других людей от рабства.

Став боссом рейдеров, Выживший может отпустить Харви на свободу в момент случайной встречи на территории Содружества, где Харви все так же будет изображать раненого, сидя на дороге. После этого Харви уйдет из Содружества.

Инвентарь Править

БагиПравить

Когда Выживший при первой встрече с Харви предлагает ему симулятор, а он отказывается - можно через красную проверку красноречия обвинить его в распространении чуши, задать ему вопрос почему он отказывается, или попытаться настоять чтобы он вколол стимулятор - какой бы красный вариант игрок не выбрал бы, он расскажет Выжившему что он солгал насчёт семьи и что он завлекает доверчивых путников в ловушку под маской жертвы рейдеров Ядер-Мира. Главный герой примет предупреждение к сведению, но тем не менее когда он в следующий раз встретит Харви в Ядер-Мире, если конечно, игрок пощадил его при первой встрече, то Харви даже в том случае если рассказал Выжившему правду - всё равно будет говорить из чувства страха или вины, про то что он обманул героя, и устроил засаду. Причём главный герой даже если он узнал правду ещё при первой встрече, может воспринять его слова близко к сердцу, в зависимости от построения диалога игроком с Харви, а также убить.

Появление Править

Харви появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править