ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (история, планировка, обитатели, фотографии, квесты, находки) и переоформить статью.

« Первые супермутанты появились в Аппалачии до войны, когда «Вест-Тек» выпустила вирус ВРЭ в питьевую воду Хантерсвилла во время зловещего и неудачного секретного эксперимента. »

Сообщение на загрузочном экране

Хантерсвилл (англ. Huntersville) — локация Fallout 76, расположенная на Диком рубеже.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заброшенный людьми довоенный городок, который в 2102 году заняли супермутанты.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Хантерсвилл появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

На вопрос о том, были ли созданы какие-либо супермутанты до Великой войны, Крис Авеллон дал ответ в восьмой части Библии Fallout. К моменту дачи ответа в 2002 году он не нашёл упоминаний о них в документации, поэтому допустил, что они всё же могли быть созданы. Он допустил версию о том, что в те времена они так не назывались — уже позднее, когда Ричард Грей начал активно заниматься производством и селекцией мутантов, им уже дали такое название. В действительности Крис оказался прав — со слов президента Анклава Дика Ричардсона о суперсолдатах, которых должны создать учёные США, а также эксперимент в Хантерсвилле показали, что мутировавшие под воздействием ВРЭ люди превращались в мутантов ещё до начала Великой войны.

Галерея Править