Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (история, планировка, обитатели, фотографии, квесты, находки) и переоформить статью.

« Первые супермутанты появились в Аппалачии до войны, когда «Вест-Тек» выпустила вирус ВРЭ в питьевую воду Хантерсвилла во время зловещего и неудачного секретного эксперимента. »

Сообщение на загрузочном экране

Хантерсвилл (англ. Huntersville) — локация Fallout 76, расположенная на Диком рубеже.

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заброшенный людьми довоенный городок, который c 2077 год по 2102 год занят супермутантами.

Находки[]

Находки
Броня/одежда
  • Случайные элементы силовой брони в каркасе, за северо-восточным гаражом на станции силовой брони.
  • Случайные элементы силовой брони в каркасе на кладбище Братства Стали в юго-восточном углу города.
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Помощь
  • Два случайных пупса:
    • Внутри строительного магазина, над вывеской «Сантехника» возле обвалившейся крыши.
    • Внутри дома Гейл Мейер (полуразрушенный дом с синей обшивкой, красной крышей и красной звездой), на полу чердака. Чтобы добраться до него, нужно подняться по упавшему дереву на самый верх, а затем перепрыгнуть на выступ.
  • Два случайных журнала:
    • Внутри строительного магазина, на изогнутой стойке слева от синего кассового аппарата.
    • Внутри разрушенного дома через улицу от строительного магазина, где виден зеленый баллон с пропаном рядом с взорванной кухней, под кроватью, свисающей с края верхнего этажа.
Разное
  • Ключ от камеры W9-FZ на каркасе кровати в двухэтажном доме с упавшим деревом на заднем дворе. Открывает дверь камеры в локации Шугар гроув.
Терминалы
Хлам

Квесты[]

Ключ от прошлого • забрать фрагмент ключа Звероловов в инвентаре Уолтера Гризвольда.

Появление[]

Хантерсвилл появляется только в Fallout 76.

За кулисами[]

На вопрос о том, были ли созданы какие-либо супермутанты до Великой войны, Крис Авеллон дал ответ в восьмой части Библии Fallout. К моменту дачи ответа в 2002 году он не нашёл упоминаний о них в документации, поэтому допустил, что они всё же могли быть созданы. Он допустил версию о том, что в те времена они так не назывались — уже позднее, когда Ричард Грей начал активно заниматься производством и селекцией мутантов, им уже дали такое название. В действительности Крис оказался прав — со слов президента Анклава Дика Ричардсона о суперсолдатах, которых должны создать учёные США, а также эксперимент в Хантерсвилле показали, что мутировавшие под воздействием ВРЭ люди превращались в мутантов ещё до начала Великой войны.

Галерея[]

Advertisement