ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Способность Халявщик появляется и в других играх.

Халявщик (англ. Scrounger) — способность в Fallout 4.

Описание Править

Способность, позволяющая находить больше боеприпасов. В отличие от предыдущих игр, способность влияет и на боеприпасы на трупах. Способность неплохо сочетается со способностью «Кладоискатель», позволяя извлекать максимум выгоды из каждого обысканного контейнера.

Способность влияет на следующие боеприпасы: .38, .45, 5.56 мм, .308, 5 мм и .50. Начиная с версии 1.4.124 Beta способность относится к дополнительным обычным видам боеприпасов.

Ранг Требования Описание ID
1
УДЧ 2 Вы способны добывать боеприпасы даже на поле боя и находите больше патронов в ящиках. 0004a0b0
2
УДЧ 2;
Уровень 7
На трупах и в ящиках можно найти ещё больше боеприпасов. 001acf9a
3
УДЧ 2;
Уровень 24
На трупах и в ящиках можно найти ещё больше боеприпасов. 001acf9b
4
УДЧ 2;
Уровень 37
При выстреливании последнего патрона в магазине, есть шанс, что магазин восполнится. 001eb99c

* См. раздел «Баги».

Баги Править

Описание ранга 4 абсолютно неверно (это не ошибка локализации, в оригинале оно тоже неверно). На самом деле бонус ранга 4 в том, что с ним персонаж получает 5 % шанс перезарядить оружие «бесплатно», без расхода боеприпасов из инвентаря. Работает для тех же типов боеприпасов, что и прочие ранги способности, независимо от количества патронов в магазине. То есть можно, например, «бесплатно» перезарядить миниган. При выстреливании последнего патрона из магазина срабатывает скрипт, добавляющий в инвентарь количество патронов, равное размеру обоймы оружия.  При этом можно «генерировать» бесплатные патроны выкидывая на землю все патроны для используемого оружия, кроме одного, выстреливая его, поднимая брошенные патроны и повторяя процедуру, пока не накопится достаточное количество нужных патронов. 

Галерея Править