ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других шаманах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (данные руководства, диалоговых файлов, видения) и переоформить статью.

« Хакунин, деревенский шаман. Он смотрит на вас своими отсутствующими глазами, словно глядит из другого мира, где обитает он один… »

Описание в игре

« Приветствую, Избранный. Отчего земля у меня под ногами потеплела при твоём приближении? »

Хакунин (англ. Hakunin) — персонаж Fallout 2, шаман Арройо в 22102242 год гг.

Описание Править

Философ и мыслитель, хранитель знаний и опыта. Обладает даром предвидения. Образованный, по сравнению с соплеменниками, человек, имеет представление о внешнем мире и явлениях природы. Одновременно исполняет обязанности лекаря и жреца. Пользуется уважением в деревне, хотя злоупотребляет наркотическими веществами, из-за чего молодое поколение подтрунивает над ним. Может быть полезен на раннем этапе игры, делая целебный порошок из необходимых ингредиентов. Владеет телепатической связью, что позволяет ему связываться с Избранным в снах. Во время атаки Анклава на деревню получает смертельное ранение, но успевает указать Избранному местоположение базы Наварро (по словам Хакунина, его дух вернулся в мёртвое тело, чтобы сообщить эти данные Избранному).

Известно, что Хакунин проживает в Арройо довольно длительное время — он содержит свой сад к началу 2210 года. Именно тогда он приготовил мешочки с галлюциногенными растениями из своего сада, когда понадобился обряд испытания для дочери Выходца[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Мантия Нож

Характеристики Править

Хакунин
00000014
(оо) Icon XP 60
FO1 Персонаж в простой мантии (narobe)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
5
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
5
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
20
(Класс брони) Icon shield bronze
5
(Очки действия) Icon action
7
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
10
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%

Квесты Править

Цитаты Править

  • «Ха! Дух основателя живёт в тебе. Посвяти себя тому, чтобы укрепить своё "я", чтобы достичь величия, и чтобы оно поразило этот мир. Разумеется, вознаграждение будет не только духовным.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Hakunin — Greatness.ogg
  • «Если мы говорим одинаковыми словами, всегда ли это означает одно и то же? Всегда ли слова одинаково трогают душу?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Hakunin — Words.ogg
  • «Время нельзя ни убить, ни сберечь — существует только СЕЙЧАС. Материя жизни соткана из действий.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Hakunin — Time.ogg
  • «Да принесёт тебя Ветер к твоей цели.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Hakunin — Wind.ogg
  • «Да будет Огонь поджаривать твою задницу, пока ты (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic закончишь.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Hakunin — Burning ass.ogg

Заметки Править

  • Хакунин четыре раза является Избранному во сне, призывая его поторопиться с поисками ГЭКК. Все сны видятся Избранному в определённые даты; если он найдёт ГЭКК до 20 июля 2242 года, то сразу же видит последний сон вне зависимости от того, сколько снов успел увидеть до этого.
  • При быстром прохождении игры, после посещения Наварро, Избранный видит последний сон в момент встречи с Хакунином у разрушенного моста.
  • Хакунин — один из немногих персонажей в игре, имеющих «говорящую голову».
  • Хакунин изготовливает одну порцию целебного порошка за один игровой час.
  • Если кто-либо из жителей Арройо был враждебно настроен к Избранному и/или последний ранил кого-либо в поселении, то главному герою на выходе из родного поселения привидится образ Хакунина. Шаман скажет, что деревня погибла, а игра закончится и игроку представится меню игры. Примечательно, что даже если Избранный убьёт Хакунина, то ему всё равно привидится образ шамана с тем же обращением.
  • Шаман упоминается детьми Арройо, которые не попали в игру. Дети должны были говорить в рамках функции «Расскажи о…».
  • Также в рамках функции «Расскажи о…» о нём мог также упоминать Минок.
  • При просьбе излечить от ран Хакунин оказывает срочную помощь, которая никак по времени не фиксируется.
  • Реплики прощания будут меняться в зависимости от пройденного с момента испытания в храме времени. На свой мистический манер Хакунин будет заклинать земле быть мягкой, воде оказывать помощь, а ветру подгонять Избранного в пути для того, чтобы герой быстрее нашёл ГЭКК.
  • Избранный обучался различным обрядам у Хакунина. Известно, что помимо участия в церемониях и ведения религиозных практик, Избранный слушал рассказы о годовом танце духов ветров. Большинство рассказов, которые повествовал Хакунин, были такими яркими и впечатляющими, что Избранный часто впадал в беспамятство и терял сознание[2].
  • Строки комментирования взятия вещей из палатки шамана не активируются в игре. Вместо уникального сундука в хижине Хакунина имеется обычный сундук.
  • (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic В фразе про огонь, где шаман торопит Избранного, допущена ошибка — пропущена частица «не».

Появление Править

Хакунин появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Написание его имени на японском языке как 魄人 означает «духовный человек», либо «человек духа».
  • Хакунин упоминается в нескольких частях Библии Fallout:
    • в нулевой части приводится сведение о порошке для обряда Старейшей;
    • глиняную голову Хакунина изготовил Скотт Роденхайзер[3].
    • в шестой части Крис Авеллон рассказывает, что реплики Хакунина сделал Марк О'Гринen. Также Крис поясняет, что невнятные реплики шамана — это последствия частого употребления наркотических и дурманящих веществ, которые содержатся в растениях на его огороде. Хакунин регулярно принимает различные растения ради исполнения своей роли шамана[4].
    • в восьмой части упоминается разрушенный мост и раненый Хакунин.
  • Хакунин появляется в официальном платном текстур-паке «Fallout Mash-Up pack» для игры Minecraft в качестве скина для персонажа.

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править