Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« Взломайте систему безопасности терминала, используя самые современные знания о дешифровке. »

Описание

Хакер (англ. Hacker) — способность Fallout 76 и Nuclear Winter.

Описание[]

Для взлома запертых терминалов в Fallout 76 требуется навык Хакерство от 0 до 3. Карта способности «Хакер», используемая отдельно, позволяет персонажам пытаться взломать терминалы с замком 1 уровня, а также сокращает время блокировки при неудачной попытке взлома. При одновременном использовании с двумя другими картами, «Эксперт-хакер» и «Мастер-хакер», персонажи игроков могут пытаться взломать замки второго уровня. Персонажи игроков, у которых одновременно экипированы все три карты хакерства, могут пытаться взломать замки третьего уровня. Дублирующие карты этих способностей не могут быть экипированы для повышения уровня навыка взлома персонажа игрока.

Эффекты[]

Ранг Описание Base ID
1 +1 к навыку хакерства; время блокировки терминалов уменьшается. 00356a11

Nuclear Winter[]

« Современные знания о дешифровке помогут взломать защиту терминала. »

Описание

Хакер — карта способности в игровом режиме «Ядерная зима». Её экипировка требует 1 очко SPECIAL.

Ранг Описание Base ID
1 Вы можете взломать все активные терминалы в режиме Nuclear Winter. 003ee5a7

Заметки[]

Легендарная способность «Мастер-шпион» в зависимости от ранга позволяет автоматически (без хакерства) вскрывать терминалы соответствующего уровня: ★ нулевого уровня, ★★ первого уровня, ★★★ второго уровня, ★★★★ третьего уровня.

Появление[]

Способность «Хакер» появляется только в Fallout 76.

Advertisement