ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Способность Хакер появляется и в других играх.

Хакер (англ. Hacker) — способность в Fallout 4.

Описание Править

Способность, повышающая навык взлома терминалов. Стоит помнить, что в Fallout 4, даже при неудачном взломе, терминал не блокируется насовсем, а лишь некоторое время (примерно 10 сек.) перезагружается, после чего можно повторить попытку. Четвёртый ранг способности на практике просто убирает это ожидание. При неудачном взломе тут же генерируется новый пароль. Так что полезность этого ранга весьма сомнительна.

Наличие способности также позволяет строить терминалы поселениях. Терминал, при включении в энергосеть, может быть использован для управления всем оборудованием в той же сети.

Ранг Требования Описание ID
1
ИНТ 4 Знание современных программ шифрования позволяет вам взламывать средние терминалы. 00052403
2
ИНТ 4;
Уровень 9
Вы можете взламывать сложные терминалы. 00052404
3
ИНТ 4;
Уровень 21
Вы можете взламывать очень сложные терминалы. 00052405
4 ИНТ 4;
Уровень 33
Терминалы не блокируются в ходе взлома. 001d245d

Заметки Править

  • Порой в игре попадаются запертые контейнеры, открыть которые можно не только взломом, но и через терминал рядом. Для увеличения получаемого опыта сперва стоит взломать контейнер шпилькой, а уже затем взламывать терминал.
  • Если вы наткнулись на терминал, взлом которого недоступен из-за недостаточного навыка способности, можно использовать хакерский талант Ника Валентайна, приказав ему взломать терминал за вас. С первой попытки у него также может не получиться, но потенциально он способен взломать терминал любой сложности.

Галерея Править