ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Хайленд (англ. Nephre Hyland) — персонаж Fallout Tactics, офицер медицинской службы Среднезападного Братства Стали.

Описание Править

Она достаточно молодая и привлекательная женщина в возрасте около тридцати лет, она отличается тонкими чертами лица, хрупким телосложением, бледной кожей и длинными, очень светлыми волосами, которые она носит стянутыми в «конский хвост». По мнению её ассистента, стремительный карьерный рост Хайленд объясняется тем, что она состоит в близких отношениях с генералом Деккером. Тем не менее, есть все основания утверждать, что она является компетентным и ответственным специалистом.

Впервые мы встречаем её в бункере Дельта, куда она прибыла с севера вместе с генералом Деккером. Она занимается лечением раненых и отпускает медикаменты бойцам НБС. Впоследствии, она перемещается в бункер Эпсилон.

Снаряжение и экипировка Править

Хайленд носит одежды старейшины Братства Стали (просторный плащ с капюшоном, частично скрывающим лицо, наподобие тех, что носили средневековые монахи), а также жёстко закрепленный на голове коммуникатор (возможно, довоенного производства… но скорее, собранный из довоенных деталей). Она вооружена лазерным пистолетом и силовым кастетом с боекомплектом в 48 малых батареек и дополнительно имеет три суперстимулятора.

Товары на продажу Править

При первой встрече в бункере Дельта, Хайленд предлагает следующие товары:

Хайленд принимает в качестве оплаты кредитные билеты НБС, но не бутылочные крышки.

Заметки Править

  • Хайленд предпочитает, чтобы бойцы называли её «док» («Doc»);
  • Хайленд упоминает о тяжёлых боях Братства сначала с армией риверов, а затем — с роботами Калькулятора, после которых к медикам поступило большое количество раненых.

Появление Править

Хайленд появляется только в Fallout Tactics.